Коммуникационные стратегии и инструменты бизнес-PR-24

Руководители: Дмитрий Петрович Гавра, профессор СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;
Дмитрий Андреевич Прокофьев, руководитель Издательского дома Ленинградской областной Торгово-промышленной палаты;
Михаил Юрьевич Великосельский – начальник Управления внешних коммуникаций группы компаний «Кировский завод»

Е. В. Акимович. Санкт-Петербургский государственный университет
Российские премиум бренды одежды: долгий путь к люксу

И. А. Байкова, Д. П. Гавра. Санкт-Петербургский государственный университет
Коммуникативное пространство видеоигр: к разработке программы исследования

Л. В. Балахонская. Санкт-Петербургский государственный университет
Конкурентные стратегии в шоу-бизнесе

Н. Ю. Белякова. НИУ Высшая школа экономики (Санкт-Петербург)
«Человеческий капитал» как прибавочный продукт бизнеса: пространство актуальных коммуникационных детерминант

А. А. Березовская. Санкт-Петербургский государственный университет
Целевая аудитория аукционных домов в digital-среде

Е. В. Быкова, Д. П. Гавра. Санкт-Петербургский государственный университет
Кризисные стратегии акторов шоу-бизнеса в условиях медиатизации ценностно амбивалентного инцидента

А. О. Веллер. Санкт-Петербургский государственный университет
Коммуникационная стратегия винного бренда: определение и сравнение подходов

Д. П. Гавра. Санкт-Петербургский государственный университет
Трансформация стратегических коммуникаций в глубоко медиатизированном социуме

Д. Р. Зайдуллина. Санкт-Петербургский государственный университет
Взаимодействие брендов декоративной косметики со СМИ в digital-пространстве

Л. А. Горшкова. Самарский национальный исследовательский университет им. акад. С. П. Королева
Формирование личного бренда в современной медиасреде

А. Н. Гуреева. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Глубокая медиатизация как драйвер информационной работы вуза

Т. Ю. Елизарова. Санкт-Петербургский государственный университет
ESG-стратегии российских и европейских брендов одежды

П. Б. Желтов. ПАО «Росбанк» (Санкт-Петербург)
Клиентские коммуникации в условиях санкционного давления

А. Д. Когай. Санкт-Петербургский государственный университет
Бизнес-коммуникации с пограничным поколением российских зиллениалов

Е. Д. Кузьмина, П. И. Мыльникова. Санкт-Петербургский государственный университет
Особенности коммуникационной стратегии продвижения молодых ученых на примере молодежного сообщества «Вызов»

Е. Б. Курганова. Воронежский государственный университет
Нейрогеймификация как фиджитал-инструмент создания конкурентного преимущества в сфере HoReCa

Л. К. Лободенко, М. В. Евсеев. Южно-Уральский государственный университет
Сравнительный анализ эффективности контент-планирования в социальных сетях промышленных корпораций

Н. С. Матвеева, Т. М. Панафидина. Санкт-Петербургский государственный университет
Современные технологии продвижения в социальных сетях в сфере атомной энергетики

Л. О. Моргунова, А. С. Савицкая. Санкт-Петербургский государственный университет
Современная гейм-индустрия: причины роста, тренды и коммуникативные технологии

И. Б. Морозова. Санкт-Петербургский государственный университет
Коммуникативная поддержка предприятия малого бизнеса в сфере водоочистки в условиях экономической нестабильности

С. Ревенко, А. А. Теплякова. Санкт-Петербургский государственный университет
Информационное обеспечение политики устойчивого развития компании в социальных сетях (на примере ГК «Росатом»)

Ю. В. Таранова. Санкт-Петербургский государственный университет
Иммерсивные технологии в формировании имиджа территорий

М. В. Хотина. Санкт-Петербургский государственный университет
Коммуникативная транспарентность как  PR-технология на примере продвижения товаров устойчивой моды

А. Е. Цыпкин. Санкт-Петербургский государственный университет
Перспективы использования искусственного интеллекта в персональном брендинге

А. Б. Череднякова, Л. К. Лободенко, А. Р. Марфицына, А. А. Чуйдук. Южно-Уральский государственный университет
Экологический имидж региона и атрибуты информационной повестки по экологии в контексте коммуникационной стратегии
Исследование выполнено за счет гранта РНФ (проект № 23-18-20090, https://rscf.ru/project/23-18-20090/)

Е. А. Шаркова. Санкт-Петербургский государственный университет
Коммуникации в российской fashion-индустрии: новые вызовы и новые подходы

А. А. Швед. Российский государственный гуманитарный университет
Антикризисные коммуникации и улучшение клиентского опыта как вариант нормы и инструмент продвижения бренда в BANI-мире

М. А. Шилова. Воронежский государственный университет
Продвижение отечественной винодельческой продукции с помощью конгрессно-выставочных мероприятий и энотуризма в РФ

 

Переключение языков (offcanvas)