apply banner2022

Литературная коммуникация в медиа

Руководители: Наталья Сергеевна Цветова, профессор кафедры медиалингвистики СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;
Людмила Петровна Саенкова-Мельницкая, доцент Белорусского государственного Университета, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Секретарь: Екатерина Бауэр, студент СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
 
 
Д. А. Будко. Санкт-Петербургский государственный университет
Self-менеджмент в электронном самиздате
 

О. Н. Губская. Белорусский государственный университет (г. Минск)
Художественный текст в цифровом пространстве: новые возможности существования

 В. А. Гринфельд. Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна

Солженицын – «идеология» продвижения литературных текстов в публичном коммуникативном пространстве

Е. В. Крикливец. Витебский государственный университет им. П. М. Машерова (Республика Беларусь)
К проблеме медийной презентации результатов научного исследования близкородственных литератур

М. Л. Лебедева. Белорусский государственный университет (Республика Беларусь, г. Минск)
Дневниковая проза русских классиков: сетевая репрезентация и рецепция

Е. В. Локтевич. Белорусский государственный университет (г. Минск)
Межкультурный нарратив интернет-площадок о китайском рок-творчестве

М. К. Лопачева. Санкт-Петербургский государственный институт культуры и искусства
Писательская публицистика первой волны русской эмиграции как средство литературной коммуникации

Н. Б. Лысова. Белорусский государственный университет (г. Минск)
Несколько ипостасей писателя и медийный образ «сказочника»

А. Р. Медведева. Южно-Уральский государственный университет
Интерфейс города в романе «Красная точка» Д. Бавильского
Статья подготовлена в рамках гранта Российского научного фонда (региональный конкурс Челябинской области) № 22-28-20162 «Литературное творчество Южного Урала в системе региональной идентичности: конструирование, репрезентация ипродвижение в цифровом пространстве»

М. В. Могилатова. Томский государственный университет
Репрезентация литературного наследия сибирского писателя В. Курицына
Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда № 22-78-10126.

Д. Петросян. Ереванский государственный университет (Республика Армения)
Сравнительный анализ публицистики как средство продвижения имени писателя (на примере принципа обратной перспективы)

Татьяна Дмитриевна Романцова. Иркутский государственный университет
Музей как медиатранслятор эстетики публицистики В. Г. Распутина

Л. П. Саенкова-Мельницкая. Белорусский государственный университет (г. Минск)
Процессы трансформации в белорусской литературной критике

Н. С. Цветова. Санкт-Петербургский государственный университет
Медиатизация дискурса о литературе как научная проблема

Х. Цзи. Хэнаньский педагогический университет (Китай)
Национальная самоидентификация писателя как основание для его презентации

Ж. Чжан. Санкт-Петербургский государственный университет
Размышление о литературной коммуникации в эпоху новых медиа

Н. М. Щедрина. Государственный университет просвещения (г. Мытищи)
Коммуникативные способы «продвижения» текста «Красного Колеса» Александром Солженицыным

Мохамед Наср Эд Дин Эльгебали. Айн Шамский университет (Египет, г. Каир)
Методы продвижения переводов русской классики на арабский язык

Переключение языков (offcanvas)