Культурные коды евразийского медиапространства: от прошлого к будущему

Руководитель:  Елена Леонидовна Вартанова, профессор МГУ им. М. В. Ломоносова

Д. А. Бабына. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Российские онлайн-кинотеатры как пространство культурных кодов

В. Н. Бойко. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Присутствие национальных культурных кодов в белорусских СМИ для женской аудитории: результаты анализа

О. А. Бойко. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Трансформация культурных кодов в контексте развития информационной безопасности

О. Ю. Вихрова. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Правовое регулирование медиа в контексте сохранения культурных кодов на евразийском пространстве

А. А. Гладкова. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Роль этнических СМИ в сохранении культурной идентичности народов России

К. Э. Гончаров. Дворец учащейся молодёжи Санкт-Петербурга
Графический роман как современный меморативный объект коренного народа

Т. Р. Даниелян. Ереванский государственный университет (Республика Армения)
Идеологические нарративы в дискуссиях о переводе Библии в армянской прессе Тифлиса (1876–1882 гг.)
Исследование поддержано Комитетом высшего образования и науки Республики Армения (исследовательский проект № 24SSAH-5H001)

К. А. Зорин. Российский государственный гуманитарный университет (Москва)
Визуальные коммуникации в репрезентации отношений власти и граждан (на примере телевидения Китая)

Р. Г. Иванян. Санкт-Петербургский государственный промышленный университет технологий и дизайна
Солидарность и культурный код памяти в современных медиа

М. А. Крашенинникова. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Образ современника периода перестройки: трансформация культурного кода (на примере фоторепортажей в журнале «Огонек»)

А. С. Куренкеева. Санкт-Петербургский государственный университет
К вопросу о репрезентации культурного кода в журналистских материалах Ч. Т. Айтматова

Е. А. Куянцева. Луганский государственный педагогический университет
Украинские СМИ как инструмент формирования русофобии

Лян Чжан. Санкт-Петербургский государственный университет
Историческая память об экологической катастрофе в социальных медиа как цифровой инструмент формирования культурной идентичности

Н. М. Москаленко. Донецкий государственный университет
Особенности медиапотребления молодежи Донбасса

О. В. Муронец. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Коммуникационные агентства в медиатизированном обществе евразийского пространства: специфика самопрезентации

А. И. Новгородова. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Фольклор в цифровом медиапространстве: трансформация культурных кодов

Жогу Оян. Санкт-Петербургский государственный университет
Отражение кодов китайской традиционной культуры в медиадискурсе

В. А. Сидоров. Санкт-Петербургский государственный университет
Коды исторической памяти медийного пространства-времени
Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда № 24-28-00577, https://rscf.ru/project/24-28-00577/

С. Ю. Сидорова. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Интерпретация культурной памяти и культурных кодов прошлого в студенческом медиапроекте 21Magazine

О. В. Смирнова, Г. В. Денисова. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Мем как способ репрезентации культурных кодов в цифровом медиапространстве России и Китая

А. М. Солдатова. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Медиакоммуникация в модной индустрии как отражение культурного кода евразийского медиапространства 

А. В. Толоконникова. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Медиаобразование в средней школе: защита от угроз или новый воспитательный ресурс?

Д. Д. Трубинов. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Глянцевые журналы как институт формирования ценностей: от зарубежных стандартов к локальной адаптации

А. Ю. Тышецкая. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (Санкт-Петербург)
Отечественные цифровые экосистемы: особенности присутствия в цифровых медиакоммуникациях

А. С. Филонова. Московский политехнический университет
От экрана к национальному самосознанию: культурные коды в медиапродуктах современной российской киноиндустрии

Переключение языков (offcanvas)