Роль медиа в информационной безопасности общества

Руководители: Елена Леонидовна Вартанова, профессор МГУ им. М. В. Ломоносова
Анатолий Степанович Пую, профессор СПбГУ

О. А. Бойко. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Информационная безопасность цифровой молодежи в социальных медиа: гуманитарный аспект
Исследование проведено при поддержке Российского научного фонда (проект № 22-18-00398)

Е. Л. Вартанова. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
А. С. Пую. Санкт-Петербургский государственный университет
Исследования цифровых медиа: от информационной безопасности общества – к защите человека

В. В. Василькова. Санкт-Петербургский государственный университет
Манипулятивные дискурс-стратегии кибермошенников
Исследование выполнено за счет гранта РНФ № 23-28-00701 «Поведенческие стратегии потребителей финансовых услуг в условиях кибермошенничества: междисциплинарный анализ».

Д. М. Вьюгина, Е. А. Салихова. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Отношение учащейся молодежи к медиа: результаты анализа фокус-групп
Исследование выполнено за счет средств гранта Российского научного фонда (проект № 22-18-00398)

А. А. Гладкова. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Этнические СМИ в условиях конфликтогенной медиасреды
Исследование проведено при поддержке Российского научного фонда (проект №22-18-00225)

Д. В. Дунас, Д. А. Бабына. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Третий уровень установления повестки дня в социальных медиа: опыт исследования «цифровой молодежи»
Исследование проведено при поддержке Российского научного фонда (проект №22-18-00398)

О. Н. Зайкова. Челябинский государственный институт культуры
«Культура отмены» как технология разрушения российской национальной идентичности

П. А. Киреева. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Источники информации о Карибском кризисе в британской качественной прессе

А. А. Кленин. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Применение медиакоммуникационных инструментов в образовательном процессе: о важности критического мышления

М. А. Крашенинникова. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Журналистское образование в контексте гуманитарной составляющей информационной безопасности

М. А. Крашенинникова, М. Е. Аникина, А. В. Вырковский. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Герои и участники конфликта: анализ медийной репрезентации
Исследование проведено при поддержке Российского научного фонда (проект № 22-18-00225)

Л. К. Лободенко, А. Б. Череднякова, А. В. Красавина. Южно-Уральский государственный университет (Челябинск)
Фрейминг политических медиатекстов и информационная безопасность: айтрекер-анализ воздействия на молодежную аудиторию

О. В. Муронец. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Коммуникационные технологии при формировании имиджа профессии учителя в цифровой среде

Ю. С. Нефедова. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Об особенностях использования методов математического моделирования при анализе конфликтных текстов
Исследование проведено при поддержке Российского научного фонда (проект №22-18-00225)

А. И. Новгородова. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Теоретические подходы к изучению конфликтного взаимодействия на медиапредприятии

О. В. Сафронова. Забайкальский государственный университет (Чита)
Фейки в медиапространстве Забайкальского края: цели информационно-психологической войны

О. В. Смирнова. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Этическая безопасность журналиста как исследовательская проблема: приоритеты и противоречия
Исследование выполнено при финансовой поддержке Программы развития МГУ, проект № 23-Ш02-16 «Конфликт и медиа: теоретические, исторические, социокультурные и коммуникативные аспекты»

А. В. Толоконникова. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Повестка дня молодежных онлайн-сообществ и информационных агентств: сходства и различия
Исследование выполнено за счет средств гранта Российского научного фонда (проект № 22-18-00398)

Г. С. Филаткина. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Особенности восприятия молодежью контента популярных ВК-сообществ и Telegram-каналов (по результатам фокус-групп)
Исследование выполнено за счет средств гранта Российского научного фонда (проект № 22-18-00398)

 

 

Переключение языков (offcanvas)