Коммуникационные стратегии и инструменты бизнес-PR: новые вызовы и компетенции

Руководители: Дмитрий Петрович Гавра, профессор СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Дмитрий Андреевич Прокофьев, руководитель Издательского дома Ленинградской областной Торгово-промышленной палаты;
Михаил Юрьевич Великосельский, начальник Управления внешних коммуникаций группы компаний «Кировский завод»

Е. Б. Курганова. Воронежский государственный университет
Инновационные просветительские спецпроекты как инструмент продвижения российских брендов (на примере ИА ТАСС)
Публикация осуществляется в рамках проекта «Нейрогеймификация в медиасфере», реализуемого победителем грантового конкурса для преподавателей 2023/2024 Стипендиальной программы Владимира Потанина

Е. Г. Фирулина. Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Коммуникационная стратегия продвижения печатной периодики в современном медиапространстве (на примере журнала «Правила жизни»)

 

 

Переключение языков (offcanvas)