Руководители: Дмитрий Петрович Гавра, профессор СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Дмитрий Андреевич Прокофьев, руководитель Издательского дома Ленинградской областной Торгово-промышленной палаты;
Михаил Юрьевич Великосельский, начальник Управления внешних коммуникаций группы компаний «Кировский завод»
Е. В. Акимович. Санкт-Петербургский государственный университет
Тренды в продвижении российских брендов одежды премиум сегмента
И. А. Байкова. Санкт-Петербургский государственный университет
Исследование ценностного содержания российских сериалов
Л. В. Балахонская. Санкт-Петербургский государственный университет
Корпоративный ренейминг как коммуникативная стратегия бизнес-PR в современных условиях
Н. Ю. Белякова. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (Санкт-Петербург)
Медиатизируя свое устойчивое развитие: коммуникационный инструментарий компаний в борьбе за человеческий капитал
А. В. Борзёнкова. Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева
Нефинансовая отчетность как форма стратегических коммуникаций
Д. П. Гавра. Санкт-Петербургский государственный университет
Ю. П. Байер. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Санкт-Петербург)
Стратегия голубого океана и креативность коммуникации
Е. В. Быкова, Д. П. Гавра. Санкт-Петербургский государственный университет
Медленный PR как ответ на вызовы цифрового мира: к постановке проблемы
Д. П. Гавра. Санкт-Петербургский государственный университет
Коммуникационный суверенитет как необходимый компонент государственного суверенитета: понятие и структура
А. Н. Гуреева. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Медиакоммуникационные стратегии российских университетов: многофакторный анализ практики
М. В. Евсеев. Южно-Уральский государственный университет
Особенности системы корпоративных коммуникаций промышленного предприятия в контексте кросс-медийного подхода
А. Д. Когай. Санкт-Петербургский государственный университет
Текстовый и аудиовизуальный контент в B2C-коммуникациях с аналоговым и цифровым метапоколениями
Е. Б. Курганова. Воронежский государственный университет
Инновационные просветительские спецпроекты как инструмент продвижения российских брендов (на примере ИА ТАСС)
Публикация осуществляется в рамках проекта «Нейрогеймификация в медиасфере», реализуемого победителем грантового конкурса для преподавателей 2023/2024 Стипендиальной программы Владимира Потанина
Е. Д. Леоненко. Санкт-Петербургский государственный университет
Поддержка регионального бизнеса как ключевой акцент в медиакоммуникациях маркетплейса
Л. К. Лободенко, Л. П. Шестеркина, А. А. Васильев. Южно-Уральский государственный университет (Челябинск)
Основные направления повышения эффективности коммуникационной стратегии университета
Е. С. Радионцева. Омский государственный технический университет
Social media как среда для формирования импринтинга
А. С. Савицкая. Санкт-Петербургский государственный университет
Проблемы внедрения ИИ в профессиональные практики PR-специалиста в зеркале теоретической рефлексии
Д. И. Спичева. Национальный исследовательский Томский государственный университет
Образ героя в социальной сети: по результатам исследования сообществ во ВКонтакте
Ю. В. Таранова. Санкт-Петербургский государственный университет
Выставка-форум «Россия» как пространство формирования имиджа территории
И. Н. Тельнова. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (Москва)
Преодоление эффекта NIMBY с помощью стратегических городских коммуникации на примере парка «Крылатские холмы»
Е. Г. Фирулина. Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Коммуникационная стратегия продвижения печатной периодики в современном медиапространстве (на примере журнала «Правила жизни»)
А. Е. Цыпкин. Санкт-Петербургский государственный университет
Персональный брендинг в творческих индустриях в условиях глубокой медиатизации: инновации и риски
П. В. Чижикова. Фонд «Росконгресс» (Санкт-Петербург)
Конгрессно-выставочная деятельность и конгрессно-выставочная коммуникация: к уточнению понятий
Е. А. Шаркова. Санкт-Петербургский государственный университет
Культурно-исторический потенциал региона как имиджевый ресурс в формировании туристической привлекательности
М. А. Шилова. Воронежский государственный университет
Пиар-методы противодействия потребительскому экстремизму
Д. П. Шишкин, Г. К. Панкова. Санкт-Петербургский государственный университет
Производственная практика как стратегический компонент подготовки специалистов по рекламе и связям с общественностью