apply banner2022

Коммуникационные стратегии и инструменты бизнес-PR-23: от пессимизма к реализму

 

Руководители: Дмитрий Петрович Гавра, профессор СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Дмитрий Андреевич Прокофьев, руководитель Издательского дома Ленинградской областной Торгово-промышленной палаты;
Михаил Юрьевич Великосельский, начальник Управления внешних коммуникаций группы компаний «Кировский завод»

Секретарь: Екатерина Викторовна Акимович, СПбГУ Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Екатерина Викторовна Акимович. Санкт-Петербургский государственный университет
Татьяна Юрьевна Афанасьева. Санкт-Петербургский государственный университет
Специфика продвижения fashion-бренда женской одежды посредством личного бренда на российском рынке

Л. В. Балахонская. Санкт-Петербургский государственный университет.
Спонсорство в условиях сжатия бюджетов коммерческих организаций

Н. Ю. Белякова. Российская академия народного хозяйства и государственной службы (Москва)
Инфлюенс-маркетинг: от виртуализации социума к социализации виртуального

П. Д. Бондаренко. Санкт-Петербургский государственный университет
Веб-сайт как канал продвижения экологичного бренда одежды

В. Д. Бочкарева. Санкт-Петербургский государственный университет
Коммуникации в клиниках пластической хирурги в условиях кризиса «врачебной ошибки»

Е. В. Быкова. Санкт-Петербургский государственный университет
Коммуникационные стратегии власти и бизнеса в условиях «новой нормальности»

П. Ю. Васильева. Санкт-Петербургский государственный университет
Мифологизация ИТ-сферы: коммуникативный разрыв

 Д. П. Гавра. Санкт-Петербургский государственный университет
Демедиатизация инцидента как тип стратегии кризисной коммуникации

П. С. Глуховская. Санкт-Петербургский государственный университет
Коллаборативный маркетинг как инструмент приращения эмоционального капитала

А. А. Демичева. Союз пиарщиков России (Москва)
Telegram-каналы как платформа для коммуникации внутри профессионального сообщества PR-специалистов

А. Д. Когай. Санкт-Петербургский государственный университет
Коммуникационная поддержка гостиниц Санкт-Петербурга в период ввода санкций 2022 г.

Е. Б. Курганова. Воронежский государственный университет
Продвижение бренда в фиджитал-мире: как привлечь молодежную аудиторию (на примере «М.Видео»)

О. В. Медяник. Санкт-Петербургский государственный университет
Н. И. Легостаева. Санкт-Петербургский государственный университет
Коды психологического воздействия на потребителей финансовых услуг в условиях роста кибермошенничества
Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского научного фонда No 23-28-00701, https://rscf.ru/project/23-28-00701/

К. С. Морозова. Санкт-Петербургский государственный университет
ESG-стратегия – новый виток при формировании инвестиционной привлекательности крупных компаний в 2022 г.

Е. В. Панова. Аппарат Госдумы России
Роль и место бизнеса в обеспечении экологической устойчивости

И. В. Певнева. Санкт-Петербургский государственный университет
Контент информационного канала, как инструмент бизнес-коммуникации

А. С. Савицкая. Санкт-Петербургский государственный университет
А. А. Башкова. Санкт-Петербургский государственный университет
Коммуникационное сопровождение банка в острой фазе санкционного кризиса: технологии предотвращения банковской паники

Ю. В. Таранова. Санкт-Петербургский государственный университет
Продвижение территорий в России после пандемии: тренды и возможности

Л. Фу. Санкт-Петербургский государственный университет
Влияния социальной платформы электронной коммерции на отчуждение потребления поколения Z (на примере онлайн-платформы Xiaohongshu)

А. Е. Цыпкин. Издательство «АСТ» (Москва)
Персональный брендинг создателей контента: современные тренды

М. А. Шилова. Воронежский государственный университет
Особенности выстраивания коммуникаций российских автодилеров в современных политико-экономических условиях

Переключение языков (offcanvas)