Нейросетевые практики в арсенале журналиста и коммуникатора (выездное мероприятие)

Руководители: Наталья Анатольевна Павлушкина, доцент СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Георгий Владимирович Устинов, директор по исследованиям Департамента корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений Яндекса

 

В. А. Бейненсон. Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского (г. Нижний Новгород)
Генеративные нейросети: навыки и установки будущих журналистов и коммуникаторов (опыт ННГУ)

К. А. Болдина. Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского (Нижний Новгород)
Проблема предвзятости текстовых генеративных нейросетей в контексте журналистской деятельности

А. А. Градюшко. Белорусский государственный университет (Республика Беларусь, г. Минск)
Нейросети в образовании журналистов: медиапрактики белорусских студентов

А. Ю. Демьяненко. Государственный музей-заповедник «Останкино и Кусково» (Москва)
Оптимизация влияния искусственного интеллекта на потребителя рекламного контента

О. Н. Зайкова. Челябинский государственный институт культуры, А. Г. Лаврова. Южно-Уральский государственный университет (Челябинск)
Перспективы применения искусственного интеллекта в продвижении СМИ и их проектов

К. Л. Зуйкина, Д. В. Разумова. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Технологии искусственного интеллекта в российской тележурналистике: текущие практики и перспективы использования

И. И. Карпенко. НИУ «Белгородский государственный университет» (Белгород)
Конструктивные практики использования дипфейков в современных медиа

А. И. Кондратьева. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (Санкт-Петербург)
Алгоритмическое управление вниманием в цифровой экосистеме «Яндекса»: механизмы и эффекты
Исследование выполнение в рамках проекта научно-учебных групп 25-00-004 «Исследование цифровых экосистем как новых субъектов медиакоммуникационной индустрии и элементов национальной медиасистемы (на основе разработки кейсов “Яндекс” и VK)» в рамках Программы «Научный фонд НИУ ВШЭ» https://www.hse.ru/science/scifund/nug/nug2025

А. И. Литвинова. Санкт-Петербургский государственный университет
Чат-боты как инструменты саморегулирования в обучении журналистов цифровым навыкам

К. Р. Нигматуллина, Р. М. Касымов, К. С. Зикий. Санкт-Петербургский государственный университет
Системные вызовы для региональных редакций при внедрении нейросетей в медиапроизводство

Н. А. Павлушкина. Санкт-Петербургский государственный университет
Искусственный интеллект в создании блогерского контента: возможности для медиа

Э. А. Расулова. Уральский Федеральный университет им. Первого Президента России Б. Н. Ельцина (Екатеринбург), ОАО «Телекомпания “Областное телевидение”» (Екатеринбург)
Применение инновационных цифровых технологий в работе региональной редакции: программа автоматизированного управления контентом («П.А.У.К.»)

Е. А. Салихова. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Ключевые направления инвестиций в развитие искусственного интеллекта в российских медиа

Е. А. Синякова. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
ИИ в российских местных газетах: барьеры, мотивация и редакционная культура

Переключение языков (offcanvas)