Формирование мифосознания в массмедиа

Руководители: Борис Яковлевич Мисонжников, профессор СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Ольга Николаевна Савинова, профессор ННГУ им.Н.И.Лобачевского

К. С. Бакирова. Казанский (Приволжский) федеральный университет
Образ академического музыканта в мировой культуре: архетипы и стереотипы

А. А. Бешкарев. Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина
Презентация медийных образов Сыктывкара и Воркуты в региональных сетевых СМИ: сравнительный аспект

Н. Г. Воскресенская. Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Образ мира в ракурсе теории культивации

Ю. И. Долгова. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Социальное мифотворчество в условиях глобальной турбулентности

М. Н. Дробышева. Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина (Санкт-Петербург)
Отражение процесса мифологизации в сатирических журналах Дубровника

И. О. Зайцев. Российский государственный гуманитарный университет (Москва)
«Эхо-камеры» и влияние на них политических мифов

М. П. Кизима. Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ
Диалог с американским мифосознанием в депешах Маргарет Фуллер из Европы

М. Н. Ким. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Санкт-Петербург)
Роль бренд-медиа в создании новых социальных мифов

Б. Я. Мисонжников. Санкт-Петербургский государственный университет
Политическая мифология как фактор когнитивного воздействия

О. А. Никитина. Общество с ограниченной ответственностью «КАШИН ГРАД» (Кашин)
Трансляция локальных мифов в массмедиа (на примере города Кашина Тверской области

Е. В. Плахина. Тюменский государственный университет
Эсхатологические медиасценарии в современных СМИ

О. В. Пыстина. Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина
Образ современного северного города в региональных массмедиа

О. Н. Савинова. Нижегородский госуниверситет им. Н. И. Лобачевского
Влияние медиамифов на формирование сознания аудитории

А. Н. Тепляшина. Санкт-Петербургский государственный университет
Мифологический нарратив в сторителлинге

В. Т. Третьяков. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Мифологическое и реальное: СМИ как коллективный Гомер современности

Л. И. Шрамко. Санкт-Петербургский государственный университет
Стратегии построения имиджа политического деятеля в традиционных СМИ (на примере президентской кампании 2024 г. в США)

Переключение языков (offcanvas)