Руководители: Сергей Николаевич Ильченко, профессор СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Вера Михайловна Латенкова, доцент ФГБОУ ДПО "Академия медиаиндустрии"
Б. Ван. Санкт-Петербургский государственный университет
Как искусственный интеллект выявляет нарушения социального поведения и формирует социальный рейтинг (на примере Китая)
Ю. Гэ. Санкт-Петербургский государственный университет
Возможности и проблемы внедрения искусственного интеллекта в журналистике
К. В. Дементьева. Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва
Проблемы использования нейросетей в образовании
Е. С. Загоскин, Л. К. Лободенко, И. Ю. Матвеева, Л. П. Шестеркина. Южно-Уральский государственный университет (Челябинск)
Типология и айтрекинг-анализ фрейминга в региональной медиаповестке по экологии в условиях развития искусственного интеллекта
Исследование выполнено при финансовой поддержке РНФ (проект № 23-18-20090, https://rscf.ru/project/23-18-20090/)
Е. А. Зверева, Н. Д. Мальцев. Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина
«Гуманитарная помощь» нейросетевых технологий
С. Н. Ильченко. Санкт-Петербургский государственный университет
Искусственный интеллект: реальность вымысла
И. И. Карпенко. Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Использование технологий искусственного интеллекта в практике российских региональных СМИ
И. Г. Катенева. Новосибирский государственный педагогический университет
Журналист vs. нейроредактор: нейросети как инструмент обучения в медиаклассах
Исследование выполнено при финансовой поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина
Е. Ю. Коломийцева. Московский государственный институт культуры
Возможности использования нейросетей в журналистике
И. П. Купка. Военная академия радиационной, химической и биологической защиты им. Маршала Советского Союза С. К. Тимошенко (Кострома)
Искусственный интеллект в российском медиапространстве: перспективы и вызовы
Л. С. Макарова. Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Технологии искусственного интеллекта в зеркале публикаций Международного студенческого образовательного проекта ННГУ им. Н.И.Лобачевского #СТУДFACTCHECK
О. Ю. Попова. Российский университет транспорта (МИИТ) (Москва)
Искусственный интеллект: пределы информационных возможностей
А. В. Прохоров. Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина
Голосовой помощник как инструмент коммуникации «вуз – аудитория»
И. А. Пучков. Московский государственный институт культуры и искусств
Искусственный интеллект в современной журналистике: особенности внедрения и перспективы развития
С. А. Серова. Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
Внедрение технологий ИИ в медиаотрасль: этические вызовы
Д. А. Стерликов. Воронежский государственный университет инженерных технологий
Особенности использования технологий Искусственного Интеллекта в вертикальном видеоконтенте
Н. О. Шестерин. НИУ Высшая школа экономики (Москва)
Феномен «Зловещей Долины» в цифровых медиа
А. М. Шестерина. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Ассоциативное поле Искусственного Интеллекта