Руководители: Галина Сергеевна Мельник, профессор СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Ирина Викторовна Ерофеева, профессор Забайкальского госуниверситета
Игорь Федорович Кефели, профессор РАНХиГС
С. Х. Барлыбаева. Казахский Национальный университет им. аль-Фараби (Республика Казахстан, г. Алматы)
Когнитивное восприятие визуальной информации
В. В. Борщенко. Северо-Западный институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Санкт-Петербург)
Цифровая грамотность как инструмент когнитивной безопасности в эпоху медиаманипуляций
О. А. Глущенко. Северо-Западный институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Санкт-Петербург)
Потребительский отзыв как когнитивный инструмент в наивной тревел-журналистике
Исследование выполнено в рамках НИР ЕГИСУ_НИОКТР Северо-Западного института управления РАНХиГС
О. В. Дегтярева. Северо-Западный институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Санкт-Петербург), Азовский государственный педагогический университет (Бердянск)
А. А. Малькевич. Азовский государственный педагогический университет (Бердянск)
Эффективность военных корреспондентов или «Morale Patch» в условиях действия когнитивных механизмов формирования новых смыслов в период СВО
А. В. Дроздова. Луганский государственный педагогический университет
Военкор: когнитивные стратегии самопрезентации
М. М. Друкер. Балтийский федеральный университет им. И. Канта (Калининград)
Социальные медиа как инструмент управления смыслами и технологиями
И. В. Ерофеева. Забайкальский государственный университет (Чита)
Эффекты воздействия агрессивного медиадискурса на целевую аудиторию
А. В. Забарин. Военная ордена Жукова академия войск национальной гвардии РФ (Санкт-Петербург)
Угрозы российского информационного пространства на языке психологической науки
Д. В. Зубко. Херсонский государственный педагогический университет
Общероссийская гражданская идентичность как фактор обеспечения когнитивной безопасности жителей новых регионов Российской Федерации
И. Ф. Кефели. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Санкт-Петербург)
Синергетический эффект взаимодействия когнитивных технологий в обеспечении безопасности жизнедеятельности
Ю. В. Клюев. Херсонский государственный педагогический университет
Когнитивная обусловленность коммуникационного поведения индивида
Е. С. Ковалева. Российское философское общество (Москва)
Проект «₽убли социализации, гармонизации, гуманизации»: проблемы продвижения в медийном пространстве
А. В. Куприянова. Тольяттинский государственный университет
Возможности подкаста как эффективного медиаформата популяризации нейронаук
М. С. Лапшин, Л. К. Лободенко, А. А. Басков. Южно-Уральский государственный университет (Челябинск)
Анализ когнитивной нагрузки и эмоционального отклика молодежи в результате воздействия экологических медиатекстов с использованием ЭЭГ
Исследование выполнено за счет гранта РНФ (проект № 23-18-20090, https://rscf.ru/project/23-18-20090/)
Ю. Ли. Санкт-Петербургский государственный университет
Технологии когнитивного воздействия в интерактивных медиа
Г. С. Мельник. Санкт-Петербургский государственный университет
Когнитивное оружие тактических медиа
М. В. Орлова. Тольяттинский государственный университет
Проективные инструменты для формирования критического мышления у студентов направления подготовки «Журналистика»
И. В. Сибиряков. Южно-Уральский государственный университет (Челябинск)
Основные научные подходы к изучению проблем медиавосприятия информации современным человеком
Исследование выполнено при поддержке Российского научного фонда (проект № 23-18-20090, https://rscf.ru/project/23-18-20090/)
А. М. Сосновская. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Санкт-Петербург)
Когнитивные механизмы в стратегических коммуникациях
А. С. Старикова. Университет при МПА ЕврАзЭС (Санкт-Петербург)
Медиапропаганда – подход Бернейса и Лазарсфельд
Л. Тань. Санкт-Петербургский государственный университет
Логика производства и распространения международных фейковых новостей в социальных сетях
А. Б. Череднякова, Л. К. Лободенко, О. Ю. Харитонова. Южно-Уральский государственный университет (Челябинск)
Паттерны внимания молодежной аудитории в контексте когнитивного воздействия контента СМИ и социальных медиа по экологии: айтрекинг-анализ
Исследование выполнено за счет гранта РНФ (проект № 23-18-20090, https://rscf.ru/project/23-18-20090/)