narrow banner

Реклама как творчество стратегического назначения

Руководители: Елена Анатольевна Каверина
Андрей Дансков
Екатерина Данскова

М. А. Бережная. Фонд «Новое искусствознание»
Формирование персонального бренда художника стрит-арта в контексте креативных индустрий

А. А. Буров. Санкт-Петербургский государственный университет
От рекламы к корпоративной журналистике: смена коммуникационного тренда в индустрии гостеприимства

Э. М. Глинтерник. Санкт-Петербургский государственный университет
Специальные события и креатив в истории рекламного бизнеса России

А. П. Дансков. Коммуникационное агентство «GREAT»
Е. А. Данскова. Шоколадная фабрика «СЧАСТЬЕ»
Современное рекламное агентство: выжить нельзя умереть

Е. А. Каверина. Санкт-Петербургский государственный университет
Рекламная деятельность в контексте современности

М. Т. Калмурзаева . Санкт-Петербургский государственный университет
К вопросу об идеях «новой этики» в рекламных коммуникациях

Е. К. Маевская. Санкт-Петербургский государственный университет
Фандрайзинг в структуре коммуникационной деятельности современного музея

Н. Ю. Мазикова. Санкт-Петербургский государственный университет
Креативный потенциал трендовых коротких видео в социальных сетях

Е. В. Мартыненко, А. А. Иванова. Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые характеристики современной российской рекламы в СМИ
Тезисы подготовлены в рамках инициативной НИР кафедры теории и истории журналистики РУДН имени Патриса Лумумбы № 050737-2-000 «Исследование медиасистем и медиаиндустрии России и мира: научно-образовательная компонента»

М. В. Матецкая. НИУ «Высшая школа экономики» (Санкт-Петербург)
Реклама и продвижение творческих проектов

В. В. Немцева, А. А. Мартынова. НИУ «Высшая школа экономики»‎ (Санкт-Петербург)
Влияние социального участия и со-творчества на паблик-арт проекты: кейс паблик-арт лаборатории в г. Мурино (Санкт-Петербург)

Е. А. Петрухина. Дальневосточный федеральный университет (Владивосток)
Технология применения искусственного интеллекта в рекламном тексте (на примере чат-бота «ChatGPT&MidjourneyAIbot» в мессенджере «Telegram»)

В. В. Разманов. Газпром газонефтепродукт холдинг (Санкт-Петербург)
Инструменты анализа информационного полядля крупных компаний

Е. А. Рыжова. Сыктывкарский государственный университет им. П. Сорокина
Актуальные тенденции в современном рекламном медиадискурсе (на материале исторического плаката «Родина-мать зовет!»)

И. И. Скрипюк. Санкт-Петербургский государственный университет
Методологические проблемы рекламы XXI века

М. А. Степанов. Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Российский НИИ культурного и природного наследия им. Д. С. Лихачёва (Москва)
А. В. Венкова. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Российский НИИ культурного и природного наследия им. Д. С. Лихачёва (Москва)
Иммерсивный стиль в арт-коммуникациях

П. Ян. Санкт-Петербургский государственный университет
Культура как ресурс развития территориального бренда «Китай»
Исследование выполнено при финансовой поддержке государственного комитета по стипендиям КНР (ChinaScholarshipCouncil)

Переключение языков (offcanvas)