apply banner2022

Реклама как креативная индустрия. Что будет дальше?

Руководители: Елена Анатольевна Каверина, профессор СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; Андрей Дансков (рекламное агентство GREAT) Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Аннотация меропрятия

Открытая дискуссия на тему будущего рекламы как креативной индустрии в самых разных аспектах: от новых форматов коммуникации, всестороннего ускорения процессов, проблем академического образования в разрезе реальных запросов отрасли, до «новой этики» и её влияния на креатив, перспективы и прогнозы.


Е. А. Каверина. Санкт-Петербургский государственный университет;
М. А. Бережная. Центральный парк культуры и отдыха им. С. М. Кирова (Санкт-Петербург);
Креативные индустрии: версия 2022

М. А. Бережная. Центральный парк культуры и отдыха им. С. М. Кирова (Санкт-Петербург);
А. А. Зоря. Музей «Невская застава» (Санкт-Петербург)
Креативные индустрии, музеи, современные художники: коммуникативная синергетическая стратегия

Р. Ю. Богданова. Санкт‑Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
Креативная индустрия: рецессия, депрессия или стагнация

Х. Го. Санкт-Петербургский государственный университет
Логотип в современной китайской рекламе и его влияние на бренды

Ю. П. Беленькая. Санкт-Петербургский государственный университет
Роль социального маркетинга в формировании эмоциональных атрибутов бренда 

М. Е. Брындина. Санкт-Петербургский государственный университет;
Г. В. Брындина. СПб УГПС МЧС России
Медиаполитика продвижения отраслей креативной экономики

Э. М. Глинтерник. Санкт-Петербургский государственный университет
Креативная реклама в контексте академического образования 

А. М. Кузьмина, С. А. Иванов. Санкт-Петербургский государственный университет
Креативная анимационная реклама в контексте теории поколений

М. И. Маевская, С. В. Захарова. Санкт-Петербургский государственный университет
Мобильное видео: развитие формата в рекламной коммуникации

А. А. Малышев. Санкт-Петербургский государственный университет
Амстердамская реклама в петровских «Ведомостях» (1726 г.)
Исследование подготовлено при поддержке гранта Президента РФ МК 1328.2020.6 «Человек в новостной журналистике XVIII века: историко-стилистический аспект»

А. Б. Максимова, М. В. Матецкая. Ассоциация частных музеев Ленинградской области (Санкт-Петербург);
В. С. Красикова. НИУ «Высшая школа экономики» (Санкт-Петербург) 
Продвижение и коммуникация креативных и культурных проектов в современной среде. Опыт частных музеев Ленинградской области  

А. А. Мартынова. Центральный парк культуры и отдыха им. С. М. Кирова (Санкт-Петербург)
Роль специальных событий в развитии креативного потенциала парков культуры и отдыха

А. В. Сенаторова. Санкт-Петербургский государственный университет
Место гендерных стереотипов в системе взаимоотношения общества и института рекламы
Исследование подготовлено при финансовой поддержке Гранта Президента № МК-3785.2022.2.

И. И. Скрипюк. Санкт-Петербургский государственный университет
Ожидания магистрантов направления «РиСО» по отношению к профессионально ориентированным учебным дисциплинам

М. А. Степанов. Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
Нематериальное культурное наследие как ресурс креативных индустрий    
  

 

Переключение языков (offcanvas)