Социальный аспект медиакоммуникации: речевые маркеры

Руководители: Владимир Иванович Коньков, профессор СПбГУ
Татьяна Леонидовна Каминская, профессор НовГУ им. Ярослава Мудрого

Е. В. Выровцева. Санкт-Петербургский государственный университет
Возражение как инструмент адресатно-авторских отношений в обучающей медиакоммуникации
Исследование подготовлено при поддержке гранта РНФ 22-18-00184 «Речевые практики возражения и пути их преодоления в научно-популярной медиакоммуникации»

Л. Р. Дускаева. Санкт-Петербургский государственный университет
Оценочность в речевой структуре возражения
Исследование выполнено при поддержке Российского научного фонда (грант № 22-18-00184 «Речевые практики возражения и пути их преодоления в научно-популярной медиакоммуникации»)

Л. Ю. Иванова. Санкт-Петербургский государственный университет
Оценочность в научно-популярном медиатексте: просветительская траектория
Исследование выполнено при поддержке Российского научного фонда (грант № 22-18-00184 «Речевые практики возражения и пути их преодоления в научно-популярной медиакоммуникации»)

Т. Л. Каминская. Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого
Социализация аудитории посредством виртуальных медиапрактик

И. В. Карпунина. Белгородский государственный национальный университет
«Хуже воздуха нет больше нигде»: ценностное содержание немецкоязычного публицистического текста экологической проблематики

В. И. Коньков. Санкт-Петербургский государственный университет
Социальный фактор в медиалингвистике

Ю. М. Коняева. Санкт-Петербургский государственный университет
Коррекция ошибки как разновидность возражения в научно-популярной коммуникации: лингвистическое моделирование
Исследование подготовлено при поддержке РНФ, грант № 22-18-00184 «Речевые практики возражения и пути их преодоления в научно-популярной медиакоммуникации»

А. А. Малышев. Санкт-Петербургский государственный университет
Научно-популярный гипермедиатекст одной новости с контрастивно-стилистической точки зрения
Исследование выполнено при поддержке гранта РНФ «Речевые практики возражения и пути их преодоления в научно-популярной медиакоммуникации» № 22-18-00184

Е. А. Самсонова. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Дискурс новых медиа как структура ризомного типа (на примере мессенджера Telegram и социальных сетей ВКонтакте, Ask.ru и Ask.fm)

К. Н. Сыпачёва. Санкт-Петербургский государственный университет
Функции высокого терминального тона в публичной речи на английском языке

Г. Чжу. Институт русского языка им. А. С. Пушкина (Москва)
Политический медиадискурс: речевые стратегии лидеров в контексте партнерства России и Китая
Исследование выполнено при поддержке Китайского совета по стипендиям

Е. А. Щеглова, Н. А. Прокофьева. Санкт-Петербургский государственный университет
Ключевое слово текущего момента как инструмент воздействия в массмедиа

Переключение языков (offcanvas)