apply banner2022

Креативные индустрии: стратегии коммуникаций в контексте вызовов XXI века

Руководители: Елена Анатольевна Каверина, профессор СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;
Андрей Дансков, креативный директор и управляющий партнер коммуникационного агентства Great

Секретарь: Арина Сенаторова, магистрант СПбГУ Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Ю. П. Беленькая. Санкт-Петербургский государственный университет
Тренды развития контент-маркетинга некоммерческих организаций

Е. А. Каверина. Санкт-Петербургский государственный университет
Развитие креативных индустрий в лабиринте возможностей

Е. С. Колесникова. Санкт-Петербургский государственный университет
А. М. Кузьмина. Санкт-Петербургский государственный университет
О. А. Самойдюк. Санкт-Петербургский государственный университет
Инклюзивность в рекламных коммуникациях как элемент «новой этики» коммерческих брендов

Д. А. Короткая. Санкт-Петербургский государственный университет
Д. А. Назьмова. Санкт-Петербургский государственный университет
Культурное наследие региона как источник развития событийного туризма

М. В. Матецкая. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (Санкт-Петербург)
В. П. Комарова. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (Санкт-Петербург)
Е. А. Макарушина. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (Санкт-Петербург)
Актуальные инструменты коммуникации с посетителями в креативных проектах (на примере проектов ГМЗ «Царское Село»)

В. В. Немцева. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»‎ (Санкт-Петербург)
А. А. Мартынова. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»‎ (Санкт-Петербург)
Паблик-арт как новая коммуникационная стратегия в сфере культуры

О. А. Разина. Телеканал «Санкт-Петербург» (АО «ГАТР»)
Телевизионный конструкт культурного события как субъект художественного процесса и форма коммуникации с аудиторией

И. И. Скрипюк. Санкт-Петербургский государственный университет
Оценка значимости профессионально ориентированных учебных дисциплин бакалаврами направления «РиСО»

М. А. Степанов. Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
Креативные индустрии и искусственный интеллект: контуры будущего

А. В. Ульяновский. Санкт-Петербургский государственный университет
Е. С. Карпова. Санкт-Петербургский государственный университет
Расширение границ рекламной коммуникации в современной профессиональной практике

А. Цзянэрсэнь. Санкт-Петербургский государственный университет
Продвижение брендов с помощью видеоконтента в социальных сетях

Т. Черевко. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова.
Трансформации медиамаркетинга в условиях меняющейся цифровой среды

Ц. Шэнь. Санкт-Петербургский государственный университет
Интерактивность как фактор привлекательности медийного продукта на примере визуальной новеллы “Follow the black hare

Переключение языков (offcanvas)