ЦИФРОВОЙ СТОРИТЕЛЛИНГ
Организаторы: К. Р. Нигматуллина (СПбГУ), Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; Н. А. Павлушкина (СПбГУ), Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; О.М. Силантьева, мультимедийный продюсер и руководитель компании Silamedia
Секретарь: Екатерина Ляхова, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
В рамках выездного семинара эксперты обсудят текущее развитие цифровых платформ и методик сторителлинга в медиакоммуникациях – журналистике, PR, рекламе, контент-маркетинге, SMM, бренд-журналистике.
Вопросы для обсуждения
- какие новые герои и образы появились в цифровом сторителлинге?
- как платформы влияют на построение истории?
- как аудитория воспринимает нарративы от авторов цифровых платформ?
- иммерсивный сторителлинг и его возможности в дистанционную эпоху.
Материалы участников
М. В. Зеленцов, Департамент медиа НИУ ВШЭ, г. Москва
Природа онлайн-репортажа как гибридного новостного формата
Л. А. Круглова, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Контент-стратегии популярных русскоязычных YouTube-каналов
У. В. Охлопкова, Северо-Восточный федеральный университет, г. Якутск
Блогеры как активные игроки регионального медиарынка (на примере социальной сети Instagram)
И. С. Стахеев, Национальный исследовательский университет ИТМО, Томский государственный университет
Цифровой заговор: как современные инструменты сторителлинга укрепляют конспирологические нарративы
М. С. Корнев, Российский государственный гуманитарный университет; Национальный исследовательский институт «Высшая школа экономики»
И. В. Стечкин, Лаборатория технических коммуникаций (TechComLab)
Особенности организации вовлечения аудитории в процесс интерактивного сторителлинга при создании и потреблении контента интеллектуального чат-бота
С. В. Никитина, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
ТикТок как платформа дистрибуции веб-сериалов
Е. В. Ляхова, Санкт-Петербургский государственный университет
Эффективные контент-стратегии для продвижения брендов бытовой техники в социальных сетях
В. А. Бейненсон, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Российские СМИ в TikTok и их стратегии: опыт типологизации
А. И. Данилова, Санкт-Петербургский государственный университет
Цифровой сторителлинг в просветительских проектах (на примере Joyce Project)
О. Н. Касперович-Рынкевич, А. И. Лебедич, Белорусский государственный университет, г. Минск
Сторителлинг как способ продвижения бренда ученого в социальных сетях
А. А. Градюшко, Белорусский государственный университет
Платформы Instagram и TikTok как лидеры цифрового сторителлинга: белорусский контекст
Н. А. Павлушкина, Санкт-Петербургский государственный университет
Взаимодействие с аудиторией в соцсетях региональных СМИ
А. С. Смолярова, Санкт-Петербургский государственный университет
Instagram как платформа для эмоционального информирования
М. Р. Сулейманов, Г. Г. Карпова, Саратовский государственный технический университет им. Ю. А. Гагарина
Своеобразие визуализации контента в культуре медиапотребления