apply banner2022

Цифровой сторителлинг

ЦИФРОВОЙ СТОРИТЕЛЛИНГ

Организаторы: К. Р. Нигматуллина (СПбГУ), Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; Н. А. Павлушкина (СПбГУ), Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; О.М. Силантьева, мультимедийный продюсер и руководитель компании Silamedia

Секретарь: Екатерина Ляхова, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

В рамках выездного семинара эксперты обсудят текущее развитие цифровых платформ и методик сторителлинга в медиакоммуникациях – журналистике, PR, рекламе, контент-маркетинге, SMM, бренд-журналистике.

Вопросы для обсуждения

  • какие новые герои и образы появились в цифровом сторителлинге?
  • как платформы влияют на построение истории?
  • как аудитория воспринимает нарративы от авторов цифровых платформ?
  • иммерсивный сторителлинг и его возможности в дистанционную эпоху.

Материалы участников

М. В. Зеленцов, Департамент медиа НИУ ВШЭ, г. Москва
Природа онлайн-репортажа как гибридного новостного формата

Л. А. Круглова, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Контент-стратегии популярных русскоязычных YouTube-каналов

У. В. Охлопкова, Северо-Восточный федеральный университет, г. Якутск
Блогеры как активные игроки регионального медиарынка (на примере социальной сети Instagram)

И. С. Стахеев, Национальный исследовательский университет ИТМО, Томский государственный университет
Цифровой заговор: как современные инструменты сторителлинга укрепляют конспирологические нарративы

М. С. Корнев, Российский государственный гуманитарный университет; Национальный исследовательский институт «Высшая школа экономики»
И. В. Стечкин, Лаборатория технических коммуникаций (TechComLab)
Особенности организации вовлечения аудитории в процесс интерактивного сторителлинга при создании и потреблении контента интеллектуального чат-бота

С. В. Никитина, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
ТикТок как платформа дистрибуции веб-сериалов

Е. В. Ляхова, Санкт-Петербургский государственный университет
Эффективные контент-стратегии для продвижения брендов бытовой техники в социальных сетях

В. А. Бейненсон, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Российские СМИ в TikTok и их стратегии: опыт типологизации

А. И. Данилова, Санкт-Петербургский государственный университет
Цифровой сторителлинг в просветительских проектах (на примере Joyce Project)

О. Н. Касперович-Рынкевич, А. И. Лебедич, Белорусский государственный университет, г. Минск
Сторителлинг как способ продвижения бренда ученого в социальных сетях

А. А. Градюшко, Белорусский государственный университет
Платформы Instagram и TikTok как лидеры цифрового сторителлинга: белорусский контекст

Н. А. Павлушкина, Санкт-Петербургский государственный университет
Взаимодействие с аудиторией в соцсетях региональных СМИ

А. С. Смолярова, Санкт-Петербургский государственный университет
Instagram как платформа для эмоционального информирования

М. Р. Сулейманов, Г. Г. Карпова, Саратовский государственный технический университет им. Ю. А. Гагарина
Своеобразие визуализации контента в культуре медиапотребления

Переключение языков (offcanvas)