Руководители: Линчжи Лай, доцент СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. ;
Людмила Петровна Марьина, доцент СПбГУ
Светлана Ивановна Юртайкина, руководитель просветительско-образовательного отдела Александринского театра
Ирина Олеговна Стонт, директор филиала музея Мирового океана в СПб «Ледокол Красин»
А. А. Бешкарев, О. В. Пыстина. Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина
Сообщество «ВКонтакте» как транслятор культурно-этнографического своеобразия Республики Коми (на материале паблика «Коми мемъяс»)
С. Б. Быстрянцев. Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина
Газета в контексте культурных коммуникаций: цифровизация и традиции
Ю. А. Демьянова. Карагандинский университет им. акад. Е. А. Букетова
С. Пасичник. Санкт-Петербургский государственный университет
Русский язык в медиапространстве Республики Казахстан как средство межкультурной коммуникации
Е. А. Куянцева. Луганский государственный педагогический университет
Медиакритика как инструмент в информационной войне: межкультурный аспект
Л. Лай. Санкт-Петербургский государственный университет
Активность иностранных обучающихся в социальных сетях как фактор содействия межкультурной коммуникации
Л. П. Марьина. Санкт-Петербургский государственный университет
Искусство в контексте современной геополитики: медиатизация и цифровизация
Е. В. Плахина. Тюменский государственный университет
Проблема студенческой медиаграмотности о зарубежных СМИ как причина ограничения межкультурной коммуникации
И. В. Сибиряков. Южно-Уральский государственный университет
Основные методологические подходы к изучению современного медиапространства: межкультурный дискурс
Исследование выполнено при поддержке Российского научного фонда (проект № 23-18-20090, https://rscf.ru/project/23-18-20090/)
Н. В. Яблоновская. Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского
Этнический цифровой медиапроект как инструмент сохранения национальной идентичности (крымскотатарское медиа «Джанлы»): межкультурный контекст