Руководители: Андрей Юрьевич Дорский, профессор СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; Татьяна Андреевна Черкащенко, заместитель генерального директора ООО "Институт практической медицины"
Секретарь: Евгения Алексеевна Важина, аспирант СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Вопросы для обсуждения:
- Этика медиаобразования
- Этика медиаисследований
- Этика блогинга
- Отражение принципов «новой этики» в журналистике, PR, рекламе
- Саморегулирование vs этическая экспертиза
Л. В. Азарова, Н. В. Шашкова. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ»
Отражение проблематики новой этики в профессиональных коммуникациях
М. Г. Бреслер. Уфимский государственный нефтяной технический университет
Адаптация этических норм поведения новых пользователей сети ВКонтакте
А. Ю. Дорский. Санкт-Петербургский государственный университет
Оскорбительность человеческих образов в рекламе: понятийные основания
М. В. Лысенко, А. В. Ульяновский. Санкт-Петербургский государственный университет
К вопросу универсального дизайна медиапродуктов в современных условиях
Е. Ю. Панова. Челябинский государственный университет
Травмирующе-фобический дискурс в региональных медиа: этика речевого поведения
Исследование выполнено при финансовой поддержке Фонда перспективных научных исследований ФГБОУ ВО «ЧелГУ» № 129-1 от 01.03.2022
Я. С. Рочева. Федеральный научный центр реабилитации инвалидов им. Г. А. Альбрехта Минтруда России, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ»;
Н. В. Шашкова. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ»
Новая этика репрезентации инвалидности в социальных медиа
С. Хао. Санкт-Петербургский государственный университет
Проблема этики в китайской медиакоммуникации
С. А. Черкашина. Санкт-Петербургский государственный университет
Самоэкспертиза медиатекста на признаки экстремизма: проблемы методического обеспечения