Этика медиакоммуникаций: «новая», «старая», «вечная»?

Руководители: А. Ю. Дорский, профессор СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Т.А. Черкащенко, клиника высоких медицинских технологий им. Н.И. Пирогова СПбГУ

Т. В. Беленкова. Санкт-Петербургский государственный университет
Этика дипфейков

П. Ю. Гурушкин. Санкт-Петербургский государственный университет
Этические аспекты применения искусственного интеллекта в академической среде

Д. В. Кириллов. Санкт-Петербургский государственный университет
Тема ностальгии и тоски по советской эпохе в российском неигровом кино

А. А. Малышев. Санкт-Петербургский государственный университет
Этический компонент дискурса здоровья политических акторов

Т. А. Осенкова. Воронежский государственный университет
Хейт как угроза психологической безопасности молодого специалиста сферы массовых коммуникаций

Е. В. Трощенкова. Санкт-Петербургский государственный университет,
Ю. А. Богатикова. Национальный исследовательский технологический университет МИСиС (Москва)
Новости-пранки как специфический жанр новых медиа: функциональный и этический аспекты

О. А. Шамина. Санкт-Петербургский государственный университет
От теории социальной ответственности СМИ до социально этичного медиамаркетинга: путь нахождения инструментов реализации идеалистических идей в условиях рынка

Н. В. Шашкова, М. Е. Кудрявцева. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ»
«Этика сострадания» как стратегия сетевой коммуникации

 

Переключение языков (offcanvas)