Технологии создания текстов в цифровой среде

Руководители: Александра Игоревна Литвинова
Светлана Дмитриевна Щелокова, СПбГУ
Секретарь: Полина Пучкова

В. А. Бейненсон. Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Типологическое многообразие гибридных разновидностей журналистики и PR: потенциал развития новых феноменов

Е. Н. Велева. Петрозаводский государственный университет (Петрозаводск)
Мифологические структуры как инструмент PR в социальных сетях

А. А. Градюшко. Белорусский государственный университет (Республика Беларусь, Минск)
Роль мобильных новостных экосистем в цифровой журналистике

И. Н. Денисова. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Монетизация работы Telegram-каналов военкоров

А. Д. Мокан. Пермский государственный национальный исследовательский университет
Стилистическая тональность контента органов государственного управления как средство воздействия на адресата

Н. А. Павлушкина, К. Р. Нигматуллина. Санкт-Петербургский государственный университет
Феномен бренд-медиа в цифровом пространстве: итоги второго этапа исследования

В. Е. Соломин. Кемеровский государственный университет
Структура медиатекста о событии: региональная модель

Переключение языков (offcanvas)