apply banner2022

Этика медиакоммуникаций: "новая", "старая", "вечная"?

ЭТИКА МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ: "НОВАЯ", "СТАРАЯ", "ВЕЧНАЯ"?

Руководители: А. Ю. Дорский (СПбГУ), Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; Т. А. Черкащенко, заместитель генерального директора ООО "Институт практической медицины".

Секретарь: Татьяна Валерьевна Беленкова, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Вопросы для обсуждения

  • Этика медиаобразования.
  • Этика медиаисследований.
  • Границы дозволенного "во время чумы".
  • Этика блогинга.
  • Этика брендинга в эпоху "cancel culture".
  • Институты саморегулирования коммуникативной сферы.

Материалы участников

М. Г. Бреслер, Уфимский государственный нефтяной технический университет
Специфика формирования этики цифрового общества

А. Ю. Дорский, Санкт-Петербургский государственный университет
Этические проблемы рекламы в практике АМИ «Рекламный совет»

Т. Е. Новикова, Национальный исследовательский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Этическая проблема конструирования медиареальности: стримы vs телевизионные реалити

О. С. Боброва, Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Этика личного блогинга преподавателей университетов

Е. Ю. Панова, Челябинский государственный университет
Этикетно-ритуальная стратегия репрезентации страхов в региональных медиатекстах

С. И. Коренюшкина, Санкт-Петербургский государственный университет
Профессиональная подготовка специалиста в высшей школе: новые реалии, старые проблемы

С. А. Черкашина, Санкт-Петербургский государственный университет
«Культура отмены» в бренд-коммуникациях

А. А. Крылывец, Санкт-Петербургский государственный университет
Состояние профессиональной этики связей с общественностью в современной России

Т. А. Черкащенко, ООО «Институт практической медицины»
3D-этика digital-технологий

Переключение языков (offcanvas)