РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ И ПРАКТИКИ В КРЕАТИВНОЙ ЭКОНОМИКЕ
Руководители: Е. А. Каверина (СПбГУ), Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; М. А. Бережная, руководитель департамента корпоративных коммуникаций ЦПКО им.С.М. Кирова (СПБ)
Секретарь: Татьяна Симакова, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Вопросы для обсуждения
- Креативные индустрии в эпоху пандемии: развить нельзя ликвидировать. Вопрос к знаку препинания?
- Реклама как креативный бизнес.
- Цифровизация и контрцифровизация в креативных индустриях.
- Эстетика и этика перекодирования специальных событий в он-лайн формат. Потери или достижения? Возможна ли гармония теплоты человеческого присутствия и холода посредничества компьютерного экрана?
- Креатив как оружие стратегического назначения против кризисов.
Материалы участников
Е. Б. Курганова, Воронежский государственный университет
Геймификация партнерского материала: влияет ли формат на вирусность контента (на примере издания «Медуза»)?
Е. В. Маринова, Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова
Язык рекламы: есть ли границы лингвокреатива
Э. М. Глинтерник, Санкт-Петербургский государственный университет
У истоков российского брендинга: креативный подход и теория в историческом контексте
Е. А. Каверина, Санкт-Петербургский государственный университет
М. А. Бережная, Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение культуры «Центральный парк культуры и отдыха имени С. М. Кирова»
2021 – год креативной экономики: актуальные вопросы развития российских креативных индустрий
Хуэйянь Го, Санкт-Петербургский государственный университет
Статус-кво и тенденции рекламы в развитии креативной экономики
А. С. Смолярова, Санкт-Петербургский государственный университет
Транснациональное продвижение русскоязычных Инстаграм-блогеров с опытом миграции