narrow banner

Стратегии и технологии PR в бизнесе в условиях новых вызовов 2020-2021

СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИИ PR В БИЗНЕСЕ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ ВЫЗОВОВ 2020-2021

Руководители: Д. П. Гавра (СПбГУ), Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; М. Р. Нериновская, руководитель пресс-службы Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу.

Секретарь: Екатерина Викторовна Акимович, СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Аннотация мероприятия

На панельной дискуссии предполагается обсудить тренды трансформации PR-коммуникаций в бизнесе в условиях общих вызовов для бизнеса, обозначившихся в 2020 году. Среди таких вызовов выделяются: общее сокращение коммуникационных бюджетов в условиях рецессии В2С отраслей; перевод сотрудников на удаленный режим работы; изменение потребительского поведения больших групп стейкхолдеров; формирование цифровых экосистем крупнейших корпораций наряду с удешевлением коммуникационных инструментов малого и среднего бизнеса; уменьшение доли event-составляющей в технологическом арсенале коммуникационных подразделений; ускоренное внедрение искусственного интеллекта и бот-технологий в В2С-коммуникацию.


Материалы участников

Л. В. Балахонская, Санкт-Петербургский государственный университет
Конвергентные технологии создания PR-текстов в социальных медиа

Е. В. Быкова, Санкт-Петербургский государственный университет
Репутационные риски бизнес-субъекта в условиях новой этики

Л. К. Лободенко, Е. В. Давлетшина, Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет), г. Челябинск
Особенности реализации медиарилейшнз вузом при продвижении научных достижений в условиях новых вызовов

Ю. В. Таранова, Санкт-Петербургский государственный университет
Коммуникации территориальных субъектов в условиях новых вызовов 2020-2021

Е. Б. Богловская, Общество с ограниченной ответственностью «СИГМА»
Система внутрикорпоративных коммуникаций: как выдержать «тест на ковид»

Л. А. Горшкова, Самарский национальный исследовательский университет им. академика С. П. Королева
Цифровые технологии в современном информационном обществе

К. А. Намятова, Санкт-Петербургский государственный университет
Имидж России в медиадискурсе Италии

Е. В. Акимович, Санкт-Петербургский государственный университет
Экологическая катастрофа как локальный инцидент с высоким кризисным потенциалом

Д. П. Гавра, А. С. Савицкая, Санкт-Петербургский государственный университет
Локальный инцидент сквозь призму уровневой структуры медиатизации

Н. Ю. Белякова, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», г. Санкт-Петербург
Маркетинг талантов как фактор корпоративных коммуникаций: эволюция подходов и форматов

И. Г. Ахметзянов, А. К. Гараева, Н. К. Муллагалиев, Казанский федеральный университет
Медиаприсутствие Республики Татарстан как инструмент регионального брендинга

Переключение языков (offcanvas)