ВИЗУАЛЬНАЯ МЕДИААНТРОПОЛОГИЯ
Организаторы: А. В. Якунин (СПбГУ), Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; М. М. Гурьева (СПбГИК).
Секретарь: Марина Геннадьевна Васильева, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Аннотация мероприятия
Круглый стол задуман как возможность междисциплинарной дискуссии о роли дизайна в медиакоммуникации, о режимах существования и способах исследования изображения в медиа. К участию приглашаются все занимающиеся визуальными исследованиями, теорией, социологией, антропологией медиа, вопросами графического дизайна, проблематикой новых медиа, цифровых изображений, больших данных.
Вопросы для обсуждения
- социальные функции изображения в пространстве медиа.
- технологические аспекты визуальной культуры.
- анализ больших массивов изображений в Интернет.
- проблемы организации цифровых архивов изображений.
- UX-аспекты дизайна интерактивных медиа.
- антропологический смысл и анализ изображений в социальных медиа.
Материалы участников
В. Е. Рябинина-Задерновская, Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица
Особенности организации графической информации в условиях информационной перегрузки
А. Б. Череднякова, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск
Антропологический подход в рекламе в условиях новой этики
А. И. Беленький, Санкт-Петербургский государственный университет
Современные классификации в фотожурналистике: подходы и различия
Ма Вэнь, Санкт-Петербургский государственный университет
Визуальные медиа в интернет-пространстве
М. А. Степанов, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
А. В. Венкова, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург
Визуальная антропология постинтернета в контексте эстетики постмедиального поворота