Парадигма реальности в цифровой медиасреде

Руководители: Сергей Николаевич Ильченко, профессор СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; Людмила Петровна Шестеркина, профессор ЮУрГУ, Челябинск

Секретарь:  Алина Дятлова  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Вопросы для обсуждения:

  1. Постправда и практика ее реализации в работе современных медиа
  2. Фейки как инструмент манипуляции и воздействия на аудиторию
  3. Приемы и методы по укреплению доверия аудитории к имитационной деятельности журналистов и СМИ в сфере распространения информации
  4. Негативное воздействие цифровой среды и способов коммуникации на адекватность восприятия информации
  5. Информация VS интерпретация: проблема противостояния лжи и правды в теории и практике

С. Н. Ильченко. Санкт-Петербургский государственный университет
Экспертное знание как основа адекватного отражения реальности в медиа

А. Е. Дятлова. Санкт-Петербургский государственный университет
Инфоцыгане vs. журналисты: кто победит?

Е. А. Зверева. Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина
Антифактчекинговые проекты в цифровой медиасреде: высмеивание достоверности

Ю. Ю. Колотаев. Санкт-Петербургский государственный университет
Постправда через призму эмоциональных режимов и эмотивов

Н. В. Простакишина. Забайкальский государственный университет (Чита)
Медиаобраз Забайкальского края

Е. А. Самсонова. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
К вопросу о классификации медиатопиков в социальных сетях: общемедийные и социально-сетевые топики

С. А. Серова, Е. П. Семишова. Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина
Блогеры как акторы информационного противоборства

Д. А. Сорокин. Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Москва)
Спецоперация на Украине: фейки в македонских интернет-СМИ

А. В. Стародубцева, А. В. Ульяновский. Санкт-Петербургский государственный университет
Пролегомены креативной стратегии дигитализации достижений России в освоении Арктики

Ч. Сунь. Санкт-Петербургский государственный университет
Стратегии использования фейковых новостей в качестве инструмента манипулирования общественным мнением

А. А. Тарасова. Московский государственный политехнический университет
Редакция СМИ как компьютер

А. М. Шестерина. Воронежский государственный университет
Технологии искусственного интеллекта и современные медиа: угроза формирования искажённой реальности 

 

Переключение языков (offcanvas)