Семиотика медиадизайна

Руководители: Павел Чангирович Хан, СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; Светлана Тевельевна Махлина, профессор СПбГИК

Секретарь: Карина Владимировна Чайка, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Аннотация мероприятия

Круглый стол «Семиотика медиадизайна» актуализирует междисциплинарную повестку современных исследований в области визуальной журналистики. Круглый стол приглашает специалистов из разных предметных сфер к обсуждению вопросов производства и интерпретации знаковых структур в печатном и цифровом медиапространстве.


В. В. Каверина. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Изображения гербов на виньетах «Ведомостей» эпохи Петра I и «Санкт-Петербургских ведомостей»

А. А. Кравченко, Л. А. Кузнецов. Санкт-Петербургский государственный университет
Колористическая репрезентация образа Арктики на обложках журналов

Л. Д. Осипова. Санкт-Петербургский государственный университет
Объективированный образ женщины в рекламном тексте

В. Е. Рябинина-Задерновская. Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица
Графический интерфейс цифровых устройств как знаковая система

К. А. Сигаева. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Влияние невербальных элементов на аудиторию шотландской газеты «Scots Independent»

С. Ю. Сидорова. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Семиотика Дома в условиях пространственной неопределенности цифровой медиасреды (на примере лайфстайл-проекта 21Magazine)

Е. Г. Фирулина. Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского 
Визуальный образ Нижнего Новгорода в глянцевом издании

П. Ч. Хан. Санкт-Петербургский государственный университет
Выставочный проект «Тетрадь» как медиатекст в контексте «музеефикации культуры»

И. И. Чернова. Санкт-Петербургский государственный университет
Образ медицинского работника в рекламе образовательных услуг В2В сегмента

Переключение языков (offcanvas)