Этика медиакоммуникаций: "новая", "старая", "вечная"?

Руководители: Андрей Юрьевич Дорский, профессор СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; Татьяна Андреевна Черкащенко, заместитель генерального директора ООО "Институт практической медицины"

Секретарь: Евгения Алексеевна Важина, аспирант СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Вопросы для обсуждения:

  1. Этика медиаобразования
  2. Этика медиаисследований
  3. Этика блогинга
  4. Отражение принципов «новой этики» в журналистике, PR, рекламе
  5. Саморегулирование vs этическая экспертиза

Л. В. Азарова, Н. В. Шашкова. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ»
Отражение проблематики новой этики в профессиональных коммуникациях   

М. Г. Бреслер. Уфимский государственный нефтяной технический университет
Адаптация этических норм поведения новых пользователей сети ВКонтакте

А. Ю. Дорский. Санкт-Петербургский государственный университет
Оскорбительность человеческих образов в рекламе: понятийные основания

М. В. Лысенко, А. В. Ульяновский. Санкт-Петербургский государственный университет
К вопросу универсального дизайна медиапродуктов в современных условиях

Е. Ю. Панова. Челябинский государственный университет
Травмирующе-фобический дискурс в региональных медиа: этика речевого поведения
Исследование выполнено при финансовой поддержке Фонда перспективных научных исследований ФГБОУ ВО «ЧелГУ» № 129-1 от 01.03.2022

Я. С. Рочева. Федеральный научный центр реабилитации инвалидов им. Г. А. Альбрехта Минтруда России, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ»;
Н. В. Шашкова. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ»
Новая этика репрезентации инвалидности в социальных медиа

С. Хао. Санкт-Петербургский государственный университет
Проблема этики в китайской медиакоммуникации

С. А. Черкашина. Санкт-Петербургский государственный университет
Самоэкспертиза медиатекста на признаки экстремизма: проблемы методического обеспечения 

Переключение языков (offcanvas)