Бизнес-коммуникации 2022: цифровые тренды, новая этика и эффективность классических инструментов

Руководители: Дмитрий Петрович Гавра, профессор СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; Елена Владимировна Быкова, профессор СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Секретарь: Екатерина Викторовна Акимович, доцент СПбГУ Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Вопросы для обсуждения:

  1. Что происходит с классическими инструментами PR в бизнесе в условиях «плывущей нормальности»?
  2. Постпандемийная цифра в бизнес-коммуникации: наступает ли переход количества в качество?
  3. Новая этика и культура отмены: они уже здесь, или мы зря опасаемся?

Е. В. Акимович. Санкт-Петербургский государственный университет
Стратегические коммуникации fashion-бренда: влияние локального инцидента
Исследование выполнено в рамках гранта РФФИ 20-011-00371 «Медиатизация локальных инцидентов как механизм мобилизации политического протеста в информационно-сетевом обществе»

Э. Ю. Артюгина. Санкт-Петербургский государственный университет
Влияние «новой этики» на коммуникации косметических брендов

Д. Ю. Афонина. Санкт-Петербургский государственный университет
Классические и современные подходы к коммуникационной поддержке и маркетинговому продвижению комплексов жилой недвижимости в мегаполисах 

Л. В. Балахонская. Санкт-Петербургский государственный университет
Письменная корпоративная коммуникация в бизнесе: классические и новые жанры

Н. Ю. Белякова. НИУ Высшая школа экономики в Санкт-Петербурге
Нефинансовая корпоративная отчетность в России: новая медиатизация устойчивости

Е. Б. Богловская. ООО «Сигма» (Санкт-Петербург)
Использование PR-инструментов для укрепления HR-бренда 

Т. Н. Васильева. Московский государственный институт международных отношений Университет МИД России;
И. В. Васильева. Российская государственная академия интеллектуальной собственности (Москва)
Влияние цифровых технологий на PR-практику

 А. О. Веллер. Санкт-Петербургский государственный университет
Бенчмаркинг инструментов маркетинга и коммуникаций в винной отрасли: методология исследовательского поиска   

Д. П. Гавра. Санкт-Петербургский государственный университет
Медиатизация маркетингового инцидента как траектория эскалации кризиса бренда в цифровой среде      
Исследование выполнено в рамках гранта РФФИ 20-011-00371 «Медиатизация локальных инцидентов как механизм мобилизации политического протеста в информационно-сетевом обществе»

В. М. Дальянова, В. Иванова. Санкт-Петербургский государственный университет
Формирование личного бренда в социальных сетях как инструмент успешной профессиональной реализации

Т. Ю. Димитрова. Оренбургский государственный университет
Выставочная деятельность субъектов бизнеса в современных условиях

А. А. Думина. Санкт-Петербургский государственный университет
HR-вызовы и приоритеты после пандемии Covid-19

Т. Л. Каминская. Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого
Цифровые модели медийной активности граждан

В. Л. Кондратская. Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского (Симферополь)
Популяризации Крыма как достойной туристической дестинации на примере создания Туристического портала Крыма 

Н. Ю. Мазикова. Ростовский государственный университет путей сообщения
Учебный аккаунт студента в социальной сети как презентационное портфолио для работодателя  

С. А. Максимова. Санкт-Петербургский государственный университет
Современные инструменты контент-маркетинга для продвижения бренда коммуникационного агентства

С. В. Марков. Санкт-Петербургский государственный университет
Проблемы в построении стратегических маркетинговых и корпоративных коммуникаций в условиях платформизации, политико-экономического кризиса и нового законодательства

М. Р. Нериновская. Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
Должностные обязанности современного специалиста по связям с общественностью в органах власти    

Е. В. Панова. Государственная Дума РФ
Понятие стратегических экологических коммуникаций   

А. С. Савицкая. Санкт-Петербургский государственный университет
Медиатизация локального инцидента: методические аспекты исследования
Исследование выполнено в рамках гранта РФФИ 20-011-00371 «Медиатизация локальных инцидентов как механизм мобилизации политического протеста в информационно-сетевом обществе»

Я. Ф. Сандрачук. Санкт-Петербургский государственный университет
Эффективные каналы онлайн-коммуникации гостиничного бизнеса в период пандемии

Ю. В. Таранова. Санкт-Петербургский государственный университет
Всемирная выставка «Экспо-2020» – взгляд в будущее и сохранение традиций

Е. Ю. Фирсова. Санкт-Петербургский государственный университет
Коммуникационные тренды и технологии продвижения шотландского односолодового виски

А. Д. Хаймина. Санкт-Петербургский государственный университет
Феномен «новой этики» в кризисных коммуникациях

В. Е. Чернявская. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Цифра, типографский ландшафт и идеология: как создаются оценочные смыслы

Е. С. Чупова. Санкт-Петербургский государственный университет
Современные технологии продвижения банков и банковских услуг среди молодежной аудитории   

Переключение языков (offcanvas)