narrow banner

Программа-2022

Расписание программных мероприятий Форума размещено здесь.
Скачать файл расписания в пдф-формате

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ ФОРУМА "МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 61-Е ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЧТЕНИЯ"

Спикеры:

Кирилл Игоревич Смирнов, Генеральный директор АО «Петроцентр», главный редактор газеты «Петербургский дневник» и сетевого СМИ spbdnevnik.ru
Тема: "Событийные проекты как инструмент получения новой аудитории для городского медиа"

Любовь Владимировна Петрова, Генеральный директор «Медиагруппы «Журналист», главный редактор журнала «Журналист»
Тема: "Журналистика на стыке эпох: культурные скрепы и разломы"

Андрей Сергеевич Рослый, доцент кафедры отечественной литературы ИФЖиМКК ЮФУ, литературный критик, руководитель медиацентра ЮФУ, программный директор АНО "Инновационные гуманитарные проекты"
Тема: "Смыслы культуры в повестке региональных СМИ. Зачем и как анализировать лучшие журналистские практики"

Елена Сергеевна Сонина, доцент кафедры Истории журналистики СПбГУ, лауреат Невской премии-2022
Тема: "Тяготы российского журналиста в отражении дореволюционной сатиричекой графики"

ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ НЕВСКОЙ ПРЕМИИ СПбГУ

Ведущий: Анатолий Степанович Пую, д. социол. н., профессор, директор Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ

ПАНЕЛЬНЫЕ ДИСКУССИИ, СЕМИНАРЫ И КРУГЛЫЕ СТОЛЫ ЭКСПЕРТОВ "МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 61-Е ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЧТЕНИЯ"

ПАНЕЛЬНЫЕ ДИСКУССИИ

«СТАРЫЕ» И «НОВЫЕ» ПРОФЕССИОНАЛЫ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Руководитель:  Елена Леонидовна Вартанова, профессор, чл.-корр. РАО, декан факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова

Секретарь: Денис Владимирович Дунас, МГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Аннотация мероприятия

Современная медиасреда характеризуется комплексной структурой, в которой производят содержание авторы разной природы. Во-первых, это институционализированные субъекты – «старые» или «традиционные» СМИ, во-вторых, это неинституционализированные субъекты: блогеры / инфлюэнсеры / лидеры мнений, которых также начали называть «новыми профессионалами». К отдельному – третьему – типу субъектов медиапространства следует отнести аудиторию.

Актуальность темы секции определяется тем, что в настоящее время происходит интенсивное формирование многокомпонентной цифровой медиакоммуникационной среды, когда в производство и распространение контента вовлечены одновременно упомянутые различные субъекты. В данном контексте обостряются противоречия контент-стратегий, информационных повесток, фрейминга, медиаэффектов. Медиапространство приобретает свойства конфликтогенной среды, в которой конфликт на всех этапах его развития (предконфликтная ситуация, инцидент, эскалация, кульминация, завершение конфликта, постконфликтная ситуация) приобретает новые формы и свойства.

ЭСТЕТИКА АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ  

Руководители: Марина Александровна Бережная, профессор СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; Анна Алексеевна Новикова, профессор ВШЭ, Москва.

Секретарь: Василиса Могилевская, аспирант СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Аннотация мероприятия

В фокусе обсуждения – актуальные вариативные эстетические практики аудиовизуальной журналистики, обусловленные тематикой публикаций, новой технологической и коммуникативной средой, трансформацией потребительского поведения аудитории.

ПАРАДИГМА РЕАЛЬНОСТИ В ЦИФРОВОЙ МЕДИАСРЕДЕ

Руководители: Сергей Николаевич Ильченко, профессор СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; Людмила Петровна Шестеркина, профессор ЮУрГУ, Челябинск

Секретарь:  Алина Дятлова  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Вопросы для обсуждения:

  1. Постправда и практика ее реализации в работе современных медиа
  2. Фейки как инструмент манипуляции и воздействия на аудиторию
  3. Приемы и методы по укреплению доверия аудитории к имитационной деятельности журналистов и СМИ в сфере распространения информации
  4. Негативное воздействие цифровой среды и способов коммуникации на адекватность восприятия информации
  5. Информация VS интерпретация: проблема противостояния лжи и правды в теории и практике

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИСТОРИКО-ЖУРНАЛИСТСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Руководители: Людмила Петровна Громова, профессор СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; Екатерина Иосифовна Орлова, профессор МГУ им. М. В. Ломоносова.

Секретарь: Наталья Алексеевна Пироговская, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Аннотация мероприятия

Предлагается обсудить ключевые проблемы современных историко-журналистских исследований, в числе которых междисциплинарность истории журналистики: поиски методологии, ценностные ресурсы русской журналистики, типологические трансформации, визуализация контента СМИ: исторический опыт.

ЖУРНАЛИСТИКА КАК ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Руководители: Сергей Григорьевич Корконосенко, профессор СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; Марина Аркадьевна Воскресенская, профессор СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; Ольга Разина, заместитель генерального директора телеканала «Санкт-Петербург» по производству тематических программ и специальных проектов.

Секретарь: Александр Николаевич Марченко,  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Аннотация мероприятия

В фокусе предлагаемого обсуждения находится культурный статус журналистики. Она рассматривается не только как средство медийного сопровождения культурной жизни общества, но и в качестве полноправного субъекта культуры, не только как транслятор и интерпретатор культурной информации, но и как участник процессов формирования ценностно-смысловых полей жизнедеятельности общества. Журналистика фактически обладает статусом института культуры, однако эта тема не получила должного отражения в науке.

Вопросы для обсуждения:

  1. Культурная среда как контекст и объект воздействия журналистики
  2. Явления журналистики как явления культуры
  3. Журналист как деятель культуры
  4. Социокультурные смыслы и последствия технологической модернизации в журналистике
  5. Направления и перспективные методики исследования журналистики и массовых коммуникаций в культурологическом ключе

 

ЦИФРОВЫЕ ТРЕНДЫ ПУБЛИЦИСТИКИ

Руководители: Борис Яковлевич Мисонжников, профессор СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; Ольга Николаевна Савинова, профессор НГУ им. Н. И. Лобачевского.

Секретарь: Александра Николаевна Чистова, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Вопросы для обсуждения:

  1. Приближает ли цифровизация публицистический текст к читателю?
  2.  «Околдованный цифрой» (автор публицистического текста в мультимедийном континууме)
  3. Публицистика: переход в виртуальное пространство или уход в никуда?
  4. Цифровая платформа для публицистики: нужна ли новая модель нарратива?

ЭТИКА МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ: "НОВАЯ", "СТАРАЯ", "ВЕЧНАЯ"? 

Руководители: Андрей Юрьевич Дорский, профессор СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; Татьяна Андреевна Черкащенко, заместитель генерального директора ООО "Институт практической медицины"

Секретарь: Евгения Алексеевна Важина, аспирант СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Вопросы для обсуждения:

  1. Этика медиаобразования
  2. Этика медиаисследований
  3. Этика блогинга
  4. Отражение принципов «новой этики» в журналистике, PR, рекламе
  5. Саморегулирование vs этическая экспертиза

МЕДИЙНОЕ ЛИЦО ГУМАНИЗМА ЦИФРОВОЙ ЭПОХИ

Руководители: Виктор Александрович Сидоров, профессор СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; Камилла Ренатовна Нигматуллина, доцент СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Секретарь: Екатерина Владимировна Пивкина, магистрант СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Аннотация мероприятия

Текущая медийная ситуация времени, признаками которой стали технологическая революция в информационном мире и вторичная социальная реальность – цифровая, актуализирует вопрос о человеческом содержании цифровой эпохи, когда журналистика и СМИ – ее неотъемлемая часть. В информационной среде обретает черты реальности Homo mobiles, человек с новым антропологическим кодом. В этом контексте растет интерес к проблемам идентичности человека в трансформированном медиапространстве, обусловлен запрос на изучение человекоразмерности цифрового мира, повышается внимание к философским, историко-культурным основаниям и проблема гуманизма цифровой эпохи. Таким образом, актуален императив увидеть медийность цифровой эпохи не как побочный эффект культуры, а как условие нового мира. Философы ставят вопрос о смыслах включения человека в цифровой формат и подчеркивают, что смысл всегда на пересечении творца и реципиента, это всегда диалог, который возникает исключительно в режиме пересечений интеллекта с интеллектом. Медийное лицо гуманизма цифровой эпохи, с одной стороны, наследует исторически сложившимся культурным практикам репрезентации гуманизма, с другой – воплощает в себе современные черты, обусловленные качественно новыми проявлениями медиатизации всех сторон жизни социума.

Вопросы для обсуждения:

  1. Медиатизация ценностей гуманизма: культурные традиции и практики цифрового мира
  2. Алгоритмы гуманизации общественного сознания: философская мысль – художественное полотно– журналистское произведение
  3. Медийная глубина цифрового отчуждения личности
  4. Медиадискурс гуманизма: социально-гуманитарные вызовы XXI века
  5. Медиаразрушение гуманистических основ жизнедеятельности социума
  6. Гуманизм как ценностная база противодействия медийным деструкциям

 

КРУГЛЫЕ СТОЛЫ ЭКСПЕРТОВ

ВИЗУАЛЬНАЯ МЕДИААНТРОПОЛОГИЯ

Руководители: Александр Васильевич Якунин, доцент СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; Мария Михайловна Гурьева, доцент СПбГИК

Секретарь: Владислав Вадимович Квач, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Аннотация мероприятия

Круглый стол задуман как возможность междисциплинарной дискуссии о роли дизайна в медиакоммуникации, о режимах существования и способах исследования изображения в медиа. К участию приглашаются все занимающиеся визуальными исследованиями, теорией, социологией, антропологией медиа, вопросами графического дизайна, проблематикой новых медиа, цифровых изображений, больших данных.

Вопросы для обсуждения:

  1. Социальные функции изображения в пространстве медиа
  2. Технологические аспекты визуальной культуры
  3. Анализ больших массивов изображений в Интернет
  4. Проблемы организации цифровых архивов изображений
  5. UX-аспекты дизайна интерактивных медиа
  6. Антропологический смысл и анализ изображений в социальных медиа

СЕМИОТИКА МЕДИАДИЗАЙНА

Руководители: Павел Чангирович Хан, СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; Светлана Тевельевна Махлина, профессор СПбГИК

Секретарь: Карина Владимировна Чайка, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Аннотация мероприятия

Круглый стол «Семиотика медиадизайна» актуализирует междисциплинарную повестку современных исследований в области визуальной журналистики. Круглый стол приглашает специалистов из разных предметных сфер к обсуждению вопросов производства и интерпретации знаковых структур в печатном и цифровом медиапространстве.

ДОВУЗОВСКИЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАКОМПЕТЕНЦИЙ

Руководители: Александра Игоревна Литвинова, СПбГУ,  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;  Лариса Георгиевна Фещенко, профессор СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 Аннотация мероприятия

Развитие технологий усиливает медиатизацию различных общественных процессов. Особенно сильно это затрагивает молодое поколение, которое более активно откликается на возникающие новинки и осваивает появляющиеся инструменты, не говоря о том, что ставшие уже привычными социальные сети и мессенджеры стали неотъемлимой частью жизни подростков. Все это проявляет различные вызовы как для теоретиков, так и для практиков медиаобразования, требует особых подходов и осознанного формирования медиакомпетенций на довузовском этапе.

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В МЕДИЙНОЙ СРЕДЕ 

Руководители: Анастасия Николаевна Гришанина, доцент СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; Леонид Васильевич Куликов, профессор кафедры социальной психологии факультета психологии СПбГУ,  Людмила Петровна Марьина, доцент СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;   

Секретарь: Анастасия Лыженкова, СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

Вопросы для обсуждения:

  1. Журналист в среде деструктивного информационного воздействия
  2. Противодействие терроризму
  3. Профилактика экстремизма в СМИ
  4. Зона комфорта и зона дискомфорта для авторов в медиа
  5. Катастрофизация событий-2020 и травмирующие особенности медиатекстов
  6. Защита авторов и читателей от агрессивного пропагандистского воздействия

 

ГЛОБАЛЬНОЕ МЕДИЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОE ПОЛE

Руководители: Анна Сергеевна Смолярова, доцент СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Секретарь: Дарья Валерьевна Мерзлякова, магистрант СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Аннотация мероприятия

Задачей круглого стола является междисциплинарный обмен знаниями между исследователями русскоязычных медиа за пределами России. Анализ публикаций показывает довольно низкую степень связности между исследователями в России и странах СНГ, занимающихся данной проблематикой. Есть сформировавшиеся кластеры взаимоцитирования, которые указывают на знакомство и сотрудничество ученых. В то же время дисциплинарные и политические границы нередко остаются разделительными барьерами. В рамках круглого стола планируется обсуждение научных результатов и накопленных знаний в разных подходах и в отношении разных стран мира.

"НОВАЯ" ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА: РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ ЗАБЛУЖДЕНИЕ

Руководители: Владимир Иванович Коньков, профессор СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; Татьяна Викторовна Шмелева, профессор НовГУ им. Ярослава Мудрого, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Вопросы для обсуждения:

  1. Языковые новации: эволюция или революция
  2. Источники обновления языка
  3. Современные тренды в обновлении
  4. Границы грамматики медиаречи

СЕМИНАРЫ

ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ЛОКАЛЬНЫХ МЕДИА

Руководители: Камилла Ренатовна Нигматуллина, доцент СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; Наталья Анатольевна Павлушкина, доцент СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; Иван Михайлович Печищев, доцент ПГНИУ

Секретарь: Екатерина Безручко, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

В рамках выездного семинара эксперты обсудят текущее развитие цифровых платформ и методик сторителлинга в медиакоммуникациях – журналистике, PR, рекламе, контент-маркетинге, SMM, бренд-журналистике.

Вопросы для обсуждения:

  1. Как локальные медиа использовали цифровые инструменты в 2021 году: итоги пандемии
  2. На каких платформах локальные медиа наиболее эффективно вовлекали аудиторию
  3. Как локальные медиа формировали сообщества проблемы монетизации локальных медиа в “цифре”
 

IX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ НАЧАЛА 20-Х: ЦИФРОВЫЕ ТРЕНДЫ, НОВАЯ ЭТИКА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ КЛАССИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ " 

Председатель программного комитета – Дмитрий Петрович Гавра, д. с. н., профессор СПбГУ
Заместитель председателя программного комитета – Вера Алексеевна Ачкасова, д. п. н., профессор СПбГУ

 
Ученый секретарь: Юлия Владимировна Таранова, к.п.н., доцент СПбГУ
Контакты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.


Сайт конференции

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ" 

Спикеры:

Антошевская Екатерина Валерьевна, генеральный директор и основатель агентства по управлению репутацией и коммуникациями «Большая Медведица»
Тема: «Институт репутации в России. Ушедшие и оставшиеся бренды»

Дмитрий Петрович Гавра, Президент Ассоциации преподавателей по связям с общественностью, профессор кафедры связей с общественностью в бизнесе СПбГУ.
Тема: «Медиатизация и демедиатизация в сетевом конфликтном социуме: субъектно-уровневая модель»

Рейнсон Ольга Владимировна, директор по стратегическому планированию агентства GREAT, преподаватель рекламной школы Mads.

Тема: «Коммуникация в условиях неопределённости»

Соболева Ксения Валерьевна, пресс-секретарь Председателя Законодательного собрания Ленинградской области.
Тема: «Коммуникации региональной власти в условиях новой информационной реальности».

Сторчевой Максим Анатольевич, кандидат экономических наук, доцент НИУ ВШЭ, директор Ассоциации этики бизнеса и КСО (Russian Business Ethics Network).
Тема: «Этика как основа корпоративной коммуникации».

Ялова Анна Львовна, заместитель директора по развитию ЦВЗ Манеж.
Тема: «Поиск новых стратегий коммуникаций с авторами и зрителями, какие они — актуальные художественные послания: смена политики и концепций выставочной деятельности».

 

ПАНЕЛЬНЫЕ ДИСКУССИИ, СЕМИНАРЫ И КРУГЛЫЕ СТОЛЫ ЭКСПЕРТОВ

КОНФЛИКТНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПУБЛИЧНОЙ ПОЛИТИКЕ

Руководители: Вера Алексеевна Ачкасова, профессор СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., Михаил Николаевич Грачев, профессор РГГУ

Секретарь: Илья Анатольевич Быков, профессор СПбГУ Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Аннотация мероприятия

В ходе панельной дискуссии предполагается обсудить содержание и специфику феномена конфликтных коммуникаций в условиях социально-политической нестабильности современного социума, роль медиа в нагнетании /снижении социальных противостояний, механизмы развертывания новых каналов и инструментов. Планируется рассмотреть практики развертывания конфликтных коммуникаций в различных регионах мира, создающих серьезные риски для социальной стабильности современных государств.

РЕКЛАМА КАК КРЕАТИВНАЯ ИНДУСТРИЯ. ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?

Руководители: Елена Анатольевна Каверина, профессор СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; Андрей Дансков (рекламное агентство GREAT) Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Секретарь: Арина Владимировна Сенаторова, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

Аннотация меропрятия

Открытая дискуссия на тему будущего рекламы как креативной индустрии в самых разных аспектах: от новых форматов коммуникации, всестороннего ускорения процессов, проблем академического образования в разрезе реальных запросов отрасли, до «новой этики» и её влияния на креатив, перспективы и прогнозы.

БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ 2022: ЦИФРОВЫЕ ТРЕНДЫ, НОВАЯ ЭТИКА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ КЛАССИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ

Руководители: Дмитрий Петрович Гавра, профессор СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; Елена Владимировна Быкова, профессор СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Секретарь: Екатерина Викторовна Акимович, доцент СПбГУ Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Вопросы для обсуждения:

  1. Что происходит с классическими инструментами PR в бизнесе в условиях «плывущей нормальности»?
  2. Постпандемийная цифра в бизнес-коммуникации: наступает ли переход количества в качество?
  3. Новая этика и культура отмены: они уже здесь, или мы зря опасаемся?

 

 

Переключение языков (offcanvas)