narrow banner

Рекламные коммуникации в ракурсе молодежной медиаполитики

Руководители: Галина Всеволодовна Брындина, доц. СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; Наталья Александровна Гуторова, доц. ,зав.кафедрой журналистики ИТиД.

Ученый секретарь: Вероника Борецкая, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ПОСТ-РЕЛИЗ

На круглом столе в качестве экспертов выступили следующие исследователи: Г. В. Брындина (СПбГУ), Го Хуэйянь (СПбГУ), В. Г. Водопьян (ИТиД), С. А Филатова. (СПбГУ). Участниками дискуссии стали А.М. Кузьмина (СПбГУ), Е.А. Каверина. (СПбГУ), Л.Г. Фещенко (СПбГУ), К.В. Хамаганова (ИТиД).

Г. В. Брындина выступила с докладом «Актуальные проблемы современной медиаполитики», который положил начало дискуссии. Докладчик рассмотрела понятие «медиаполитика», назвала современные функции СМК, среди которых выделила информационную и оперативную, а также затронула тему приоритетных направлений медиаполитики.

Доклад Го Хуэйянь «Рекламные коммуникации и молодежная медиаполитика в современном Китае» был посвящен принципам распространения позитивной повестки в китайских СМИ. Докладчик отметила, что власти Китая активно используют лидеров мнений и талантливую молодежь для реализации стратегии, избранной партией.

В. Г. Водопьян представил доклад «Формирование молодежной идентичности средствами цифровой рекламы», в котором отметил, что сегодня наблюдается упор на цифровую рекламу. Докладчик рассказал об особенностях формирования идентичности среди молодых людей.

С. А. Филатова выступила с работой «Реклама спорта как фактор социализации современной молодежи». Она назвала спортивные бренды и марки одежды для спорта в качестве предметов, определяющих сегодня молодежную идентичность. Докладчик также обращалась к практике взаимодействия с лидерами мнений.

В.Борецкая