narrow banner

Бизнес-коммуникации и бизнес-PR между цифровыми вызовами и дефицитом внимания

Руководители: Дмитрий Петрович Гавра, проф. СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; Юлия Борисовна Грязнова, исполнительный директор РАСО; Кермен Викторовна Манджиева, директор по коммуникациям Северо-Западного филиала ОАО «Мегафон».

Ученый секретарь: Катерина Акимович Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ПОСТ-РЕЛИЗ

Ведущими панельной дискуссии выступили Д.П. Гавра, д. социол. н., проф., зав. кафедрой связей с общественностью в бизнесе СПбГУ, и Е.В. Быкова, д.фил. н., доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе СПбГУ.

Во вступительном слове Д.П. Гавра коснулся вопроса цифрового пессимизма, высказав предположение о том, что в ближайшем будущем мир будет разделен на элиты медленного мира и цифровые гетто пролетариата.

Участники дискуссии из МГУ им. Ломоносова Е. А. Салихова, А. Н. Гуреева, и О. В. Муронец продолжили обсуждение, вступив с докладами о геймификации как способе вовлечения поколения Z и медиатизации вузов.

Реалии цифровой эпохи были также рассмотрены в выступлении Т.И. Алексеевой, С.В. Богданова и М. В. Вартановой.

Т.И. Алексеева в своем выступлении сосредоточила внимание на теоретических подходах к проблеме сетевизации общества.

С.В. Богданов обратился к явлению коммуникативного капитализма, отметив, что он сопровождается архаизацией массового сознания и содействует формированию нового массового общества, главной чертой которого является изоляция индивида от смысловых коммуникационных связей.

М.В. Вартанова представила свою модель использования фэшн-блога как маркетингового инструмента, с помощью которого современные блоггеры меняют профессию и становятся дизайнерами одежды.

В завершении дискуссии А.В. Савицкая представила результаты исследования о современном состоянии PR-практик, в том числе рассказав о тренде на построение личного бренда PR-специалиста и новых формах организации сетевого негатива.

Е.Акимович