apply banner 

Коммуникации в медиаиндустрии: акторы, технологии, тренды

Руководители:  Андрей Юрьевич Дорский, д.ф.н., проф. СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; Кристина Владимировна Корнеева, Генеральный директор коммуникационного агентства PR&MediaRelations support Agency

Ученый секретарь: Татьяна Валерьевна Беленкова, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ПОСТ-РЕЛИЗ

Панельная дискуссия собрала вместе известных ученых и экспертов и поставила перед присутствовавшими множество интересных вопросов. Участники сессии смогли под новым углом взглянуть на, казалось бы, давно изученные и очевидные определения, понятия и события. Повестка получилась насыщенной и разнообразной, а выступления экспертов вышли яркими и искрящими метафорами и интересными аллюзиями.

Первым докладчиком выступил Михаил Григорьевич Бреслер (ИЭС УГНТУ) с темой «Метаморфозы творчества в сетевой коммуникации постмодерна». Томатный суп Энди Уорхолла и дрессировка мамонтов, развиртуализация и суть изменений искусства, его кризис, а возможно и исчезновение в принципе – в стиле вольного философского размышления спикер охарактеризовал ситуацию творчества в современном мире.

Затем слово перешло к Сауле Хатиятовне Барлыбаевой (КазНУ им. Аль-Фараби) с докладом «Современные коммуникации и их влияние на молодое поколение». Слушателям было предложено взглянуть на информационный век как на век “action”, заставляющий быстро принимать непростые решения и всё увеличивать эту скорость реакции на поступки, решения, идеи и взгляды.

Валерий Юрьевич Костиков (МФЮА) в своем докладе «Медиакоммуникация в брендинге спорта: технологии и драйверы» сформулировал тезис, ставший предметом горячей дискуссии: ведущие спортивные бренды сегодня можно рассматривать как самостоятельные медиа.

Живой отклик вызывало выступление Галины Александровны Меньшиковой «Роль СМИ как актора принятия политических решений». Участники секции пытались добраться до истины в споре о том, что же предпочитают современные россияне: «капусту» – скучную, но социально значимую информацию – или «пирожные» – развлекательный контент.

Затем было яркий доклад Ростислава Рафкатовича Мурзагулова (АО «Башинформ») с темой «”Инцидент” - необходимый канал связи власти с обществом», окунувший слушателей пусть в виртуальный, но от этого не менее объемный и полный мир социальных сетей, стремительно подминающий под себя всё большую часть молодежи и не оставляющий иным средствам коммуникации никаких шансов. Нам остается отслеживать эти изменения, пытаясь вовремя понять, как именно необходимо «приготовить капусту» так, чтобы она была не только удобоварима для слушателей, но еще и привлекательна, затмевая своим вкусом «пирожные».   

Подвело итоги обсуждения выступление со-ведущей секции, Кристины Владимировны Корнеевой, кратко и емко обрисовавшей тренды рынка коммуникаций. Захватывающие перспективы виртуальной реальности плюс дискуссионность этих постулатов в глазах аудитории позволили закончить секцию с ощущением легкой недосказанности и желанием продолжить изучение обсуждавшихся тем и в дальнейшем.

Т.В.Беленкова