КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ: ТРЕНДЫ И ТРЕНДСЕТТЕРЫ

Е. А. Каверина (СПбГУ), Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; В. Донюков (рекламное агентство GREAT); А. Ким (продюсер Pop-up театра); А. Пунин (руководитель art-проекта Arquitectura Kinetica).

Секретарь:  Татьяна Симакова, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Аннотация мероприятия

Панельная дискуссия посвящена вопросам развития и продвижения брендов, представляющих различные креативные индустрии. Проблематика мероприятия имеет двойную оптику – с одной стороны будут рассматриваться рекламные технологии, которые используются в креативных индустриях; с другой стороны – реклама сама является креативной индустрией, и поэтому будет раскрыта деятельность лидеров современного рекламного рынка, представлены лучшие кейсы из мирового и отечественного опыта. Термин «креативные индустрии» ввели в профессиональный лексикон в конце XX века британские специалисты в области постиндустриальной экономики и новой экономики культуры. К креативным индустриям были отнесены следующие направления деятельности: изобразительные и исполнительские искусства, кино, мода, ремесла, литература и издательское дело, дизайн, архитектурное проектирование, интернет, мультимедиа и реклама. Современная культура является сферой, где с каждым годом обостряется конкуренция и борьба за внимание аудиторий, публики. В связи с этим важно научиться эффективно использовать различные креативные коммуникационные технологии и рекламные приемы, знать опыт лидеров креативных индустрий.


 Материалы участников

Го Хуэйянь, Санкт-Петербургский государственный университет
 
М. А. Бережная, ЦПКиО им. С.М. Кирова (Елагин остров, Санкт-Петербург), Е. А. Каверина, Санкт-Петербургский государственный университет
 
М. А. Степанов, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна