РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ И ПРАКТИКИ В КРЕАТИВНОЙ ЭКОНОМИКЕ

Руководители: Е. А. Каверина (СПбГУ), Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; М. А. Бережная, руководитель департамента корпоративных коммуникаций ЦПКО им.С.М. Кирова (СПБ)

Секретарь: Татьяна Симакова, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

Вопросы для обсуждения

  • Креативные индустрии в эпоху пандемии: развить нельзя ликвидировать. Вопрос к знаку препинания?
  • Реклама как креативный бизнес. 
  • Цифровизация и контрцифровизация в креативных индустриях.
  • Эстетика и этика перекодирования специальных событий в он-лайн формат. Потери или достижения? Возможна ли гармония теплоты человеческого присутствия и холода посредничества компьютерного экрана?
  • Креатив как оружие стратегического назначения против кризисов.

Материалы участников