ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕС-PR И КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Руководители: Д. П. Гавра (СПбГУ), Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; И. Ю. Чернявская (советник гендиректора АО «Северо-Западное ПГО», холдинг «Росгеология»); А. А. Нестеров (директор по стратегическому маркетингу и рекламе Национальной спутниковой компании «Триколор»).

Секретарь: Екатерина Викторовна Акимович, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Вопросы для обсуждения

  • Какие новые технологии и инструменты появились в бизнес-PR последние 2-3 года?
  • Что происходит с аудиториями в В2С коммуникациях, насколько они способны реагировать на сетевые инструменты.
  • Не наступает ли моральный износ технологий бизнес-коммуникации «быстрого мира»? Не исчерпали ли свой потенциал социальные сети?
  • Какие классические технологии «медленного мира» не утеряли своей актуальности или переживают «второе рождение»?

 


Материалы участников

Е. В. Быкова, Санкт-Петербургский государственный университет
В поисках объективной реальности в виртуальном мире

Ю. В. Таранова, Санкт-Петербургский государственный университет
Разработка коммуникационной стратегии: от брифа до проекта

Ю. В. Клюев, М. С. Морозова, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выставочная деятельность в продвижении научно-технического продукта

Е. Б. Курганова, Воронежский государственный университет
 
А. Б. Череднякова, И. Н. Лычагина, Южно-Уральский государственный университет
 
Е. А. Шаркова, Е. А. Викторова, Санкт-Петербургский государственный университет
 
Д. П. Шишкин, Е. В. Даздорова, Санкт-Петербургский государственный университет
 
Л. В. Балахонская, Санкт-Петербургский государственный университет
 
М. Р. Нериновская, Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
О. В. Муронец, А. Н. Гуреева, Э. В. Самородова, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
 
Ю. П. Байер, Северо-Западный институт управления РАНХиГС
 
К. В. Карасева, Санкт-Петербургский благотворительный фонд помощи детям с онкозаболеваниями «СВЕТ»
 
С. В. Богданов, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

Эмоции как фактор укрепления и ослабления коммуникативного капитализма

М. В. Вартанова, Санкт-Петербургский государственный университет
 
Т. Н. Васильева, Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России
И. В. Васильева, Российская государственная академия интеллектуальной собственности
 
А. М. Кузьмина, Д. А. Демичев, А. В. Бондарь, Санкт-Петербургский государственный университет
 
Л. К. Лободенко, Южно-Уральский государственный университет
 
Е. Д. Макарова, Санкт-Петербургский государственный университет
 
Н. А. Нгуен, И. А. Пивоварова, Донской государственный технический университет, Ростов-на-Дону
 
Е. А. Осипова, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, г. Москва
 
Н. Ю. Белякова, НИУ Высшая школа экономики, Санкт-Петербург
 
Е. В. Акимович, Санкт-Петербургский государственный университет
 
А. А. Заварзин, GRATA International, Санкт-Петербург