ПРОПАГАНДА И КОНТРПРОПАГАНДА В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ
Организаторы: Г. С. Мельник (СПбГУ), Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; И. В. Ерофеева (Забайкальский государственный университет).
Секретарь: Анна Дудкина, СПбГУ, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Вопросы для обсуждения
- Дискурс пропаганды: дефиниции, классификации, концепции.
- Технологии политической пропаганды в условиях цифровизации общества.
- Каналы, методы и инструменты пропагандистского воздействия.
- Онлайн-технологии пропагандистского воздействия.
- Пропагандистский и контрпропагандистский дискурс как социально-коммуникативное действие.
- Массмедиа как инструмент контрпропаганды.
- Подготовка кадров для ведения информационно-идеологической войны в киберпространств.
- Концепции пропаганды в современном мире.
Материалы участников
О. А. Глущенко, Северо-Западный институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Агитационный дискурс вакцинации в социальных сетях (на примере сообщества ВКонтакте «СтопКоронавирус.РФ»)
Т. Л. Каминская, Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого
Медийные ресурсы информационного противостояния
А. С. Кузнецова, Санкт-Петербургский государственный университет
Пропаганда экстремизма в интернет-среде
Н. С. Лабуш, Санкт-Петербургский государственный университет
От пропаганды и контрпропаганды к информационной войне
А. А. Левицкая, А. В. Федоров, Ростовский государственный экономический университет
Теоретическая модель развития медиакомпетентности студентов в процессе анализа медийных манипулятивных воздействий
Е. П. Мясникова, Санкт-Петербургский государственный университет
Психологический анализ медиатекста
В. В. Олешкевич, Смоленский государственный университет
Языковая игра в региональных медиа как инструмент воздействия на аудиторию (на примере онлайн-издания «Readovka67»)
М. В. Яковлев, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Системы с алгоритмами машинного обучения как инструмент пропаганды в цифровую эпоху